Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Модель информационного общества
Информатика 11 класс | Автор: Сотников.А.С | ID: 6345 | Дата: 1.12.2015
0 -1
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Что из ниже перечисленного не является основой формирования информационной культуры?

Знания об информационной среде;
Принцип узкой специализации;
Знания о законах функционирования информационной среды;
Умение ориентироваться в информационных потоках.
Вопрос № 2

Является ли компьютерная грамотность обязательной частью информационной грамотности?

Да;
Нет.
Вопрос № 3

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений?

Наличие знаний и умений для эффективного поиска информации;
Наличие знаний и умений для обращения с любой известной информационной системой;
Способность самостоятельно обеспечить комфортные условия обработки имформации;
Наличие знаний и умений для организации и реорганизации информации.
Вопрос № 4

Информационное общество - это новая историческая фаза развития постиндустриального, в которой главными общества продуктами производства является:

Информация и знания;
Материальные блага и услуги;
Натуральные продукты;
Всё вышеперечисленное.
Вопрос № 5

Отличительные черты информационного общества:

Доступность информации для всех его членов;
Увеличение доли умственного труда;
Развитие общественной культуры;
Всё вышеперечисленное.
Вопрос № 6

Бизнес-процесс это:

совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей
устойчивая и целенаправленная совокупность взаимосвязанных действий, которые по определённой технологии преобразуют входы в выходы для получения заранее
определённых продуктов, результатов или услуг, представляющих ценность для потребителя;
меры по обработке процессов, направленные на улучшение работы организации.
Вопрос № 7

Существуют три вида бизнес-процессов

Управляющие;
Управляющие;
Поддерживающие;
Взаимодействующие;
Обобщающие.
Вопрос № 8

Моделирование - это:

процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод;
процесс неформальной постановки конкретной задачи;
процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;
процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.
Вопрос № 9

Модель - это:

фантастический образ реальной действительности;
материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики;
описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства;
информация о несущественных свойствах объекта.
Вопрос № 10

Процесс построения модели, как правило, предполагает:

описание всех свойств исследуемого объекта;
выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта
выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи
описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;
выделение не более трех существенных признаков объекта.
Вопрос № 11

Информационной моделью объекта нельзя считать:

описание объекта-оригинала с помощью математических формул;
другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
совокупность данных в виде таблицы, содержащих информацию о качественных и количественных характеристиках объекта-оригинала;
описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке;
совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.
Вопрос № 12

К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

классный журнал;
расписание уроков;
список учащихся школы;
перечень школьных учебников;
перечень наглядных учебных пособий.
Вопрос № 13

Табличная информационная модель представляет собой:

набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм;
описание иерархической структуры строения моделируемого объекта;
описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице;
систему математических формул;
последовательность предложений на естественном языке.
Вопрос № 14

Компьютерное имитационное моделирование ядерноговзрыва НЕ позволяет:

экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты;
провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в процессе взрыва и после взрыва;
получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей;
получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения.
Вопрос № 15

С помощью компьютерного имитационного моделирования НЕЛЬЗЯ изучать:

тепловые процессы, протекающие в технических системах;
демографические процессы, протекающие в социальных системах;
инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;
процессы психологического взаимодействия учеников в классе;
траектории движения планет и космических кораблей в безвоздушном пространстве.
Вопрос № 16

Под имитационным моделированием понимается:

численный метод проведения на ЭВМ экспериментов с математическими моделями;
метод, позволяющий строить модели, описывающие процессы так, как они проходили бы в действительности. Такую модель можно "проиграть" во времени как для одного испытания, так и заданного их множества.
Вопрос № 17

Что понимается под информационной безопасностью?

защита от негативной информации;
защита от нанесения неприемлемого ущерба субъектам информационных отношений;
защита душевного здоровья телезрителей;
Вопрос № 18

Что из перечисленного не относится к числу основных аспектов информационной безопасности?

Доступность;
Целостность;
защита от копирования;
конфиденциальность;
Вопрос № 19

Математическая модель объекта - это:

созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;
описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;
совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы;
совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
последовательность электрических сигналов.
Вопрос № 20

Отметь ЛОЖНОЕ продолжение к высказыванию: "К информационному процессу поиска информации можно отнести...":

непосредственное наблюдение;
чтение справочной литературы;
запрос к информационным системам;
построение графической модели явления
прослушивание радиопередач.
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям