Адреса в Интернете. Которая была разработана в ...
Адреса в Интернете. Каков диапазон этих чисел?
Адреса в Интернете. Аббревиатура системы доменных имен — это ...
Адреса в Интернете. IP-адрес состоит из ...
Измерение информации. В чём заключается объемный подход?
Измерение информации. Кто и когда впервые использовал слово бит в значении «двоичная цифра»?
Измерение информации. Как называется количество информации, которую можно закодировать с помощью одной двоичной цифры?
Какие цифры используются в двоично-десятиричной системе?
Программа:
Что собой представляет компьютерная графика:
Какой программный продукт относится к растровой графике:
Какая программа предназначена для создания растрового изображения:
Векторное графическое изображение формируется из:
Большинство антивирусных программ выявляют вирусы по:
Что такое компьютерный вирус:
Какие из перечисленных форматов принадлежат графическим файлам:
Для вывода графической информации в персональном компьютере используется:
Особенности представления чисел в компьютере. Термин «переполнение разрядной сетки» происходит от английского ...
Особенности представления чисел в компьютере. В языке Паскаль в переменных типа byte хранятся числа ...
Поиск информации в интернете. Что не является типом поиска:
Поиск информации в интернете. Что такое URL:
Поиск информации в интернете
Поиск информации в интернете. Почему меняется постоянно информация в интернете:
Обработка информации и алгоритмы. Пример обработки информации, при которой происходит структурирование данных
Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней: в первой — 2 камня, во второй — 3 камня. У каждого из них неограниченное количество камней. Игроки ходят по очереди. За один ход игрок может увеличить в 3 раза количество камней в какой-либо кучке или добавить 2 камня в одну из кучек. Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучках становится не меньше 10. Выигрывает
Два игрока играют в следующую игру. Перед ними находится коробок, в котором лежат 7 спичек. Каждый игрок может брать 2 или 3 спички. Выигрывает игрок, после хода которого в коробке останется 2 спички. При правильной стратегии
Обработка информации и алгоритмы. Пример обработки информации, при которой изменяется форма ее представления.
Обработка информации и алгоритмы. Число шагов при выполнении алгоритма равно числу команд в алгоритме, если алгоритм
Обработка информации и алгоритмы. Свойство алгоритма, согласно которому каждый его шаг выполняется отдельно от других