Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Информация и Информационные процессы №2
Информатика 10 класс | Автор: Сатабалдинова Алия Александровна | ID: 6196 | Дата: 20.11.2015
+1 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация, используемая в бытовом общении”:

последовательность знаков некоторого алфавита;
сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;
сообщение, уменьшающее неопределенность;
сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.);
сведения, содержащиеся в научных теориях.
Вопрос № 2

Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:

достоверной;
актуальной;
объективной;
полезной;
понятной.
Вопрос № 3

Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

понятной;
достоверной;
объективной;
полной;
полезной.
Вопрос № 4

Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

полезной;
актуальной;
достоверной;
объективной;
полной.
Вопрос № 5

Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют:

понятной;
актуальной;
достоверной;
полезной;
полной.
Вопрос № 6

Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:

полезной;
актуальной;
полной;
достоверной;
понятной.
Вопрос № 7

Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

полной;
полезной;
актуальной;
достоверной;
понятной.
Вопрос № 8

По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;
научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
обыденную, производственную, техническую, управленческую;
визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
Вопрос № 9

Известно, что наибольший объем информации человек получает при помощи:

органов слуха;
органов зрения;
органов осязания;
органов обоняния;
вкусовых рецепторов.
Вопрос № 10

Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством:

органов зрения;
органами осязания (кожей);
органом обоняния;
органами восприятия вкуса.
Вопрос № 11

К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:

запах духов;
графические изображения;
раскаты грома;
вкус яблока;
ощущение холода.
Вопрос № 12

Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:

органов зрения;
органами осязания (кожей);
органом обоняния;
органами слуха;
органами восприятия вкуса.
Вопрос № 13

К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передается посредством:

переноса вещества;
электромагнитных волн;
световых волн;
звуковых волн;
знаковых моделей.
Вопрос № 14

Тактильную информацию человек получает посредством:

специальных приборов;
термометра;
барометра;
органов осязания;
органов слуха.
Вопрос № 15

По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;
текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;
обыденную, научную, производственную, управленческую;
визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
Вопрос № 16

Примером текстовой информации может служить:

таблица умножения на обложке школьной тетради;
иллюстрация в книге;
правило в учебнике родного языка;
фотография;
музыкальное произведение.
Вопрос № 17

Примером политической информации может служить:

правило в учебнике родного языка;
параграф в учебнике литературы;
статья о деятельности какой-либо партии в газете;
задание по истории в дневнике;
музыкальное произведение.
Вопрос № 18

Укажите “лишний” объект с точки зрения способа представления информации:

школьный учебник;
фотография;
телефонный разговор;
картина;
чертеж.
Вопрос № 19

Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:

учебник по истории;
вывеска с названием магазина;
журнал;
кассета с классической музыкой;
газета.
Вопрос № 20

Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:

книга;
радио;
журнал;
плакат;
газета.
Вопрос № 21

Примером хранения числовой информации может служить:

разговор по телефону;
иллюстрация в книге;
таблица значений тригонометрических функций;
текст песни;
графическое изображение на экране компьютера.
Вопрос № 22

В учебнике по математике одновременно хранится информация:

исключительно числовая информацию.
графическая, звуковая и числовая;
графическая, текстовая и звуковая;
только текстовая информацию;
текстовая, графическая, числовая.
Вопрос № 23

Какое из высказываний ЛОЖНО:

дискета может являться носителем графической информации;
бумага может являться носителем графической информации;
грампластинка может являться носителем графической информации;
холст может являться носителем графической информации;
видеопленка может являться носителем графической информации.
Вопрос № 24

По области применения информацию можно условно разделить на:

текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;
социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
бытовую, научную, производственную, техническую, управленческую и пр.;
математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
Вопрос № 25

В теории информации под информацией понимают:

сигналы от органов чувств человека;
сведения, уменьшающие неопределенность;
характеристику объекта, выраженную в числовых величинах;
отраженное разнообразие окружающей действительности;
сведения, обладающие новизной.
Вопрос № 26

В теории управления под информацией понимают:

сообщения в форме знаков или сигналов;
сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, полученные с помощью органов чувств;
сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и развития общественной или технической системы;
сведения, обладающие новизной;
сведения, уменьшающие неопределенность.
Вопрос № 27

В документалистике под информацией понимают:

сведения, обладающие новизной;
сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;
сигналы, импульсы, коды, полученные с помощью специальных технических средств;
сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);
сообщение в форме звуковых сигналов.
Вопрос № 28

В семантической теории под информацией принято понимать:

сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;
сигналы, импульсы, коды, используемые в технических системах;
сигналы, импульсы, коды, используемые в технических системах;
сообщение в форме звуковых сигналов;
сведения, обладающие новизной.
Вопрос № 29

В технике под информацией принято понимать:

сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемыми человеком с помощью органов чувств;
сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);
сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр.;
сведения, обладающие новизной;
сведения и сообщения, передаваемые по радио или ТВ.
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям