Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
3D-моделирование в редакторе Blender
Тест состоит из 10 вопросов: 7 вопросов с выбором 1 ответа, 1 балл за каждый верный ответ; 3 вопроса с выбором нескольких ответов, 2 балла за верный ответ.
Информатика 10 класс | Автор: Прозорова Е.И. | ID: 4960 | Дата: 12.5.2015
+1 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Что из перечисленного является характерной особенностью пакета Blender?

является бесплатным пакетом;
небольшой размер, по сравнению с другими пакетами для 3D моделирования;
большой размер, по сравнению с другими пакетами для 3D моделирования;
поддерживается только одной платформой;
является кроссплатформенным.
Вопрос № 2

Выберите, что из перечисленного можно отнести к обектам сцены:

куб
лампа
шкала времени
3D-курсор
окно свойств
камера
любой mesh-объект
Вопрос № 3

Выберите, что из перечисленного относится к предустановленным экранам:

анимация
редактор графов
монтажный стол
работа со скриптами
композиция
редактор нодов
игровая логика
Вопрос № 4

При добавлении новой сцены в Dlender можно выбрать один из четырех вариантов. Какие особенности добавления сцены при выборе варианта Link Object Data?

создает новую пустую сцену. Значения настроек устанавливаются по умолчанию.
копирование существующей сцены. При изменении расположения и свойств объектов в одной сцене результаты проявятся и в другой.
создает новую сцену на основе текущей. В новой сцене можно менять позицию объектов, но изменения сетки, материалов повлияют на объекты в других сценах.
создание чистой сцены с текущими настройками.
Вопрос № 5

За что отвечает кнопка Particles, расрположенная на панели свойств?

текстуры - используются материалами, чтобы задать вид паттерна (мрамор, шахматная доска, изображения и другие возможности плюс их комбинации).
частицы - добавляют большое количество (чаще всего маленьких) объектов, которые могут управляться силовыми полями и другими настройками.
физика - содержит информацию, связанную с симуляцией ткани Cloth, силовых полей Force Fields, столкновения Collision, жидкости Fluid и дыма Smoke, относящуюся к объекту.
ограничения - используется для управления позицией объектов, масштабом и т.д.
Вопрос № 6

Выберите свойство ,описание которого звучит так: настройки размещения и видимости (посредством слоев), настройки дублирования и информация об анимации (позиционирование).

Object
World
Scene
Physics
Вопрос № 7

Чтобы посмотреть полный список mesh-объектов, необходимо на верхней панели меню нажать кнопку:

Help
Add
Render
File
Вопрос № 8

Масштабирование объекта можно производить с помощью горячей клавиши

G
R
F
S
Вопрос № 9

Зажав клавишу F в режиме редактирования, можно:

повернуть объект
изменить размер объекта
сформировать новую грань
изменить положение объекта
Вопрос № 10

Чтобы вызвать контекстное меню в режиме редактирования, необходимо нажать клавишу

G
W
R
S
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям