Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Основы научно-исследовательской работы (часть 1)
Тест предназначен для лучшего усвоения основных понятий, содержащихся в основах научно-исследовательской работы, методах изучения природы,, анализа информации.
Физика 6 класс | Автор: Рудин Виталий Александрович | ID: 10924 | Дата: 30.1.2019
+5 -1
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Что такое наука?

Способ изучения оружающего мира
Инструмент получения знаний об окружающем мире
Система постоянно развивающихся знаний об окружающем нас мире
Вопрос № 2

Как делится наука?

Наука разделена на независящие друг от друга области научного познания
Наука состоит из отдельных областей научного познания (например: геология, астрономия, медицина, химия)
Наука разделена на близкие по размерам и содержанию области научного познания
Вопрос № 3

Из чего состоит наука?

Наука состоит из наблюдения и экспериментов
Наука состоит из наблюдения, исследования и экспериментов
Наука состоит из исследования и экспериментов
Вопрос № 4

Что такое окружающий мир?

Всё, что находится вокруг и внутри человека
Всё, что находится около человека
Всё, что находится вокруг человека
Вопрос № 5

На какие части делится окружающий мир?

Большой мир, средний мир и малый мир
Ближний мир и дальний мир
Наружный мир и внутренний мир
Вопрос № 6

Какие существуют методы изучения природы?

Наблюдение, эксперимент, измерение
Наблюдение, эксперимент,
Наблюдение, исследование
Вопрос № 7

Что такое наблюдение?

Способность человека познавать природу
Один из самых доступных методов изучения природы
Описательный исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном изучении и регистрации поведения изучаемого объекта
Вопрос № 8

Что такое эксперимент (опыт)?

Это воспроизведение в лабораторных условиях того или иного природного явления
Это знакомство в лабораторных условиях с тем или иным природным явлением
Это наблюдение с помощью приборов и инструментов за тем или иным природным явлением
Вопрос № 9

Что такое измерение какой-либо величины?

Измерить какую-либо величину - это значит сравнить её с однородной величиной, принятой за единицу этой величины
Измерить какую-либо величину - это значит сравнить её с общепринятой величиной, взятой за единицу этой величины
Измерить какую-либо величину - это значит сравнить её с единой величиной, принятой за единицу этой величины
Вопрос № 10

Какие инструменты необходимы для наблюдения?

Оптические и измерительные приборы
Оптические приборы
Оптические, термометры, весы, линейка
Вопрос № 11

Что нужно для проведения эксперимента?

Знания, наблюдательность и терпение
Материалы и инструменты
Материалы, приборы, инструменты, измерительный инструмент
Вопрос № 12

Что нужно для проведения измерения?

Измерительные инструменты
Линейка, термометр, весы, секундомер
Объект исследования, линейка, блокнот для записей
Вопрос № 13

Что нужно для записей наблюдений, опытов, измерений?

Результаты наблюдений, опытов, измерений
Компьютер
Журнал наблюдений (экспериментов)
Вопрос № 14

Что нужно для фиксации наблюдений и экспериментов?

Альбом для рисования и карандаши
Цифровой фотоаппарат и кинокамера
Журнал наблюдений (экспериментов)
Вопрос № 15

Где и как обрабатываются полученные во время наблюдений и экспериментов данные?

Полученные данные хранятся и обрабатываются в журнале наблюдений (экспериментов)
Полученные данные хранятся и обрабатываются на персональных компьютерах и ноутбуках
Полученные данные хранятся и обрабатываются в журнале наблюдений (экспериментов), на персональных компьютерах и ноутбуках
Вопрос № 16

Что такое ситуация?

Воздействие оружающего мира на человека
Связь окружающего мира с человеком
Взаимодействие окружающего мира с человеком
Вопрос № 17

Что такое трудность?

Ситуация, вызывающая большие усилия для её преодоления
Ситуация, создаюшая проблемы
Ситуация, возникающая при определённых условиях и создающая препятствия
Вопрос № 18

Что такое проблема?

Ситуация, в которой человек дезориентирован
Ситуация, в которой человек не может сразу найти её решение
Ситуация, в которой человек попадает в неудобное или невыгодное для него положение
Вопрос № 19

Какими способами можно решить проблему?

Научным
Экспериментальным
Экспериментальным и научным
Вопрос № 20

Зачем нам знания, полученные предками?

Чтобы передать их своим детям
Чтобы экономить своё время и достичь в жизни благополучия
Чтобы стать умным и образованным
Вопрос № 21

Что такое исследование?

Методическое исследование и накопление знаний об окружающеммире
Наблюдение и эксперименты с целью сбора данных для их последующего научного анализа
Вид систематической познавательной деятельности, направленной на получение новых знаний, на основе специальных методов (эксперимент, наблюдение).
Вопрос № 22

Что такое научно-исследовательская работа?

Специфические исследования окружающего мира на основе применения современных инструментов и приборов
Это целенаправленные экспериментальные и теоретические исследования, опирающиеся на знания науки и современную технику
Совместный труд учёных, инженеров и рабочих по изучению определённой технической проблемы
Вопрос № 23

Зачем школьнику выполнять научное исследование?

Чтобы стать умным и трудолюбивым инженером
Чтобы лучше понимать школьные предметы и получать высокие оценки
Чтобы приобрести навыки самостоятельного творчества, необходимые в любой области профессиональной деятельности
Вопрос № 24

Какая структура у научно-исследоваиельской работы?

Аннотация, основная часть, окончание, список использованной литературы, дополнения
Начало, основная часть, окончание, список использованной литературы
Введение, основная часть, заключение, список использованной литературы, приложения
Вопрос № 25

Что такое объект исследования?

Это процесс или явление, которые используются для изучения и исследования
Это то, что берётся для изучения и исследования
Это то, что предназначено для изучения и исследования
Вопрос № 26

Что такое предмет исследования?

это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе
Это неживой предмет или живое существо, которые будут исследованы в работе
Это процесс или явление действительности, свойства и особенности которых будут исследованы в работе
Вопрос № 27

Что такое цель исследовательской работы?

Это желаемый конечный результат, который учащийся планирует достичь в итоге своей работы
Провести качественное исследование и анализ исследуемой проблемы (задачи)
Получить хороший результат исследовательской работы и новые знания
Вопрос № 28

Что такое гипотеза?

Это предположение о том, как решить проблему
Это способ решения проблемы
Это детальное описание проблемы
Вопрос № 29

Что такое методы исследования?

Это разновидность наблюдений и экспериментов. выполняемых в исследовательской работе
Это способы достижения цели исследовательской работы
Это возможность достижения цели исследовательской работы
Вопрос № 30

Какие существуют три группы видов исследования?

Методы аналитического уровня, методы экспериментально-теоретического уровня, методы теоретического уровня
Методы эмпирического уровня, методы экспериментального уровня, методы теоретического уровня
Методы эмпирического уровня, методы экспериментально-теоретического уровня, методы теоретического уровня
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям