Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Руководство сюжетно-ролевыми играми детей
Этот тест состоит из 10 вопросов.
Для учителей Методика | Автор: Быкова Марина Александровна | ID: 13981 | Дата: 1.9.2021
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Выберите правильные варианты ответов:
Развитие игрового опыта проходит в несколько этапов

усложнение содержания
взаимодействие с партнером
планировании сюжетно-ролевой игры
самостоятельность и творчество
усложнение игровых действий
обогащение игрового опыта детей
организация предметно-игровой среды
Вопрос № 2

Что нужно уметь при планировании сюжетно-ролевой игры

определять цель
игровой материал
уметь разрабатывать игровые действия
иллюстративный материал для бесед
предметы изготовленные для игры детьми совместно со взрослыми
состовлять список оборудования для создания предметно-игровой среды
Вопрос № 3

Позволяет ли правильно организованная предметно-игровая среда предоставить детям возможность самостоятельно находить новые повороты сюжета и игрового взаимодействия?

да(почему?)
нет(почему?)
возмажно (почему?)
Вопрос № 4

Неизменными спутниками детских игр являются игрушки и другой игровой материал

да
нет
Вопрос № 5

Что бязательно должно быть в группах?

всевозможные атрибуты для сюжетно-ролевых игр разного характера
предметы изготовленные для игры детьми совместно со взрослыми
иллюстративный материал для бесед
книги о профессиях
организация предметно-игровой среды
Вопрос № 6

Что требует знание особенностей организации игры в детском коллективе

большого искусства
профессионального мастерства
не основываясь на знания педагогики
соответстивие индивиальным особенностям
любовь к детям
с опорой на наглядность
Вопрос № 7

Какое бывает педагогическое руководство

леваое и правое
верхнее и нижнее
прямое и косвенное
педагогическое и непедагогическое
Вопрос № 8

На воспитателя возложена сложная функция

материал должен подаваться эмоционально, с опорой на наглядность
сформировать у ребёнка игровой опыт, познакомить его с игровой условностью
так, чтобы дети без принуждения со стороны взрослого захотели отображать полученные впечатления в своих играх
Вопрос № 9

Воспитательное участие взрослого в играх детей должно быть

гибким и непринуждённым
плавным и медленным
быстрым и настойчивым
Вопрос № 10

Верно ли что активизирующее общение осуществляется с использованием специальных методов руководства, например, совета, напоминания, поощрения и т.д.

да
нет
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям