Главное меню
Каталог
13213
13213
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Программно-методическое обеспечение
Внимательно прочитайте вопрос. Подберите один или несколько вариантов ответа. Тестовые задания оценивают готовность к созданию учебно-методического обеспечения учебно-производственного процесса. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности. Максимальный балл - 7.
Для учителей Методика | Автор: Оксана С. | ID: 11851 | Дата: 24.1.2020
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Цель профессионального обучения характеризует:

формирование умений, которые необходимы в профессиональной деятельности
получение рабочей квалификации
формирование определенных качеств и свойств личности, которые дают возможность осуществлять профессиональную деятельность в определенной сфере
Вопрос № 2

Осознанная потребность, которая определяет активность человека и определяет ее направленность, - это:

стимул
мотив
стремление
Вопрос № 3

Цель обучения по определенной теме включает в себя:

образовательную цель
обучающую, развивающую и воспитательную цель
задания учащимся на занятия
Вопрос № 4

К дидактическим принципам относятся следующие:

научности, системности, межпредметных связей, наглядности, доступности, индивидуализации и дифференциации
систематичности и последовательности, связи теории с практикой, обучения с жизнью
оба варианта
Вопрос № 5

Метод обучения - это:

система целенаправленных действий учителя (преподавателя), которые организуют познавательную и практическую деятельность учащихся, обеспечивает усвоение ими содержания образования и тем самым достижения целей обучения
реализация, которая приводит к формированию у учащихся ЗУНов
условие и средство повышения уровня знаний учащихся
Вопрос № 6

Что предусматривает принцип системности знаний?

осуществление взаимосвязи содержания общеобразовательных предметов с содержанием общетехнических, профессионально-технических дисциплин
выделение одной или нескольких стержневых идей и объединения вокруг них учебного материала
формирование в сознании учащихся структурных связей, адекватных связям между знаниями внутри и научной теории
Вопрос № 7

Проблемное обучение - это:

одна из самых эффективных систем, которая реализует идеи и принципы развивающего обучения
массовая форма проверки знаний и умений учащихся, которая организуется в урочное время;
привитие интереса к предмету, стимулирование учеников к более глубокому изучению этого предмета
Вопрос № 8

Инновационные дидактические системы делятся на семь подгрупп:

дидактические
ремесленные
креативные
личностно-ориентированные
классические
природные
интенсивные
культурные
организационные
Вопрос № 9

Выделить четыре из предусмотренных учебным планом индивидуальных задач:

дипломный проект
расчетная работа
тесты
диагностика
графические работы
рефераты
конспектирования
интервью
Вопрос № 10

Среди приведенных примеров выберите пять основных понятий педагогики:

образование
периодизация
воспитание
развитие
систематизация
обучения
модуль
социализация
индивидуализация
Вопрос № 11

Комплексное приобретение специальной подготовки, знаний, умений, навыков, необходимых для определенного вида деятельности, это:

профессия
специальность
квалификация
профессиональное мастерство
Вопрос № 12

Из представленного перечня выберите пять видов контроля:

текущий
тестирование
периодический
работа с компьютерной программой
повторный
итоговый
диагностирование
предыдущий
Вопрос № 13

Объектом профессиональной педагогики являются:

сфера специальной подготовки человека к труду
процесс формирования профессионально значимых качеств личности
система, задает процесс формирования профессиональных качеств
система знаний широкого диапазона
Вопрос № 14

Эффект ореола - это:

ошибка при наблюдении, сделанная по выводам о внешности человека
ошибка при наблюдении, сделанная по выводам об ауре человека
ошибка при наблюдении, сделанная по одному факту наблюдения
ошибка при наблюдении, сделанная по нескольким фактам наблюдения
Вопрос № 15

Профессиональная педагогика как наука изучает:

общие закономерности обучения
общие закономерности воспитания
общие закономерности воспитания и обучения
общие закономерности воспитания и обучения
Вопрос № 16

Профессия - это:

труд, в результате которой создается любой продукт, как материальный, так и информационный
специально организованный и управляемый процесс передачи профессиональных знаний и умений
относительно постоянный вид трудовой деятельности, требующий определенной подготовки
процесс формирования профессионально значимых качеств личности
Вопрос № 17

Индивидуальный подход в воспитании (обучении) - это:

попытки учителя (преподавателя вуза) поддержать своего ученика, который является соседом
отношения между учителем (преподавателем), которые строятся на взаимном уважении
средство стимулирования учащихся или студентов к обучению с целью улучшения успеваемости в классе (учебной группе)
осуществление педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся или студентов (характера и характера, способностей и склонностей и т.д.)
Вопрос № 18

Система образования - это:

процесс и результат усвоения личностью определенной суммы системных знаний, умений, навыков
совокупность учебных, воспитательных и культурных учреждений, обеспечивающих образование, воспитание и культурно-просветительскую работу среди населения
целенаправленное взаимодействие преподавателей и учащихся по усвоению знаний, умений, навыков
курсы, факультеты, институт повышения квалификации
Вопрос № 19

Специалист - это:

человек со средним или высшим профессиональным образованием, которое выполняет функции по планированию, организации и руководству, осуществляет управленческую и производственную работу
человек, выполняющий работу, связанную с планированием
человек, выполняющий работу, требующую профессионального образования, в основном исполнительного характера
человек, нанявшийся на производство и осуществляющий производственную или управленческую работу
Вопрос № 20

В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:

ведущему источнику знаний
характеру умственной деятельности учащихся
ведущей дидактической цели
логике рассуждений
Вопрос № 21

Выберите признак, не учитываемый при отборе содержания контрольно-измерительных материалов (КИМ) по дисциплине:

объективность проверки
доступность выполнения для всех учащихся
пропорциональная представленность в работе всех разделов предмета
Вопрос № 22

Что не относится к диагностическим методам исследования?

наблюдение
анализ
интервьюирование
эксперимент
Вопрос № 23

Что не является существенным в обучении?

объем усвоенных знаний
практическое применение знаний
творческое развитие
качественное усвоение изученного материала
Вопрос № 24

В чем заключается регулятивная функция педагогического общения?

в выборе и применении форм, средств, методов, приемов контроля достижений и недоработок учащихся с целью корректировки их обучения и воспитания
в обеспечении реального психологического контакта с учащимися, процесса познания, взаимопонимания, обмена материальными и духовными ценностями, развития познавательной направленности личности
в развитии организационных и организаторских качеств личности, коммуникативных, гностических, функциональных и других способностей и умений детей через активное участие в роли исполнителя или организатора различных видов деятельности
Вопрос № 25

К педагогической деятельности не допускаются лица:

без профессионального педагогического образования
применившие ранее методы воспитания, связанные с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника
имеющие или имевшие судимость за преступления против жизни и здоровья, свободы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям