Особенности работы с одарёнными детьми

Сохранение и развитие одарённости детей - важнейшая проблема нашего общества. Перед учителем стоит основная задача - способствовать развитию личности ребенка.
Для учителей Методика | Автор: Современный Учительский портал | ID: 10325 | Дата: 5.9.2018
0 -1
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Кого в педагогике не относят к категории одаренных детей?

учащиеся с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями
учащиеся с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями
учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в обучении
учащиеся с высокими творческими способностями
Вопрос № 2

Вербальный тест Айзенка предназначен:

для оценки интеллектуальных способностей
для оценки собственных переживаний
для оценки творческих способностей
для оценки своего внутреннего мира
Вопрос № 3

Вундеркинд - это ребенок...

с блестящими успехами в разной деятельности
не обладающий исключительными способностями
«чудесный ребенок»
выдающимися способностями
Вопрос № 4

Методика А. И. Савенкова рассчитана на выполнение двух основных функций:

творческая, актуальная
диагностическая, развивающая
умственная, развивающая
диагностическая, интеллектуальная
Вопрос № 5

Одаренные дети, имеющие яркое воображение, боятся...

высоты
силы
темноты
глубины
Вопрос № 6

Способность к оценке - это ...

производное критического мышления
производное успешного решения
производное успешного мышления
производное критического решения
Вопрос № 7

Системное, развивающееся в течение жизни качество личности, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми - это ...

талант
одаренность
способность
трудолюбие
Вопрос № 8

Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это ...

креативность
обучаемость
развиваемость
толерантность
Вопрос № 9

Работа с одаренными детьми не требует ...

занятий по индивидуальному расписанию
малых размеров рабочих групп
воспитания лидерских качеств
подготовки к профессиональной деятельности
Вопрос № 10

Дисинхронизация развития, свойственная многим одаренным детям заключается в ...

опережающем развитии одних функций по отношению к другим
равенстве функций
отставании в социальном развитии
замедлении развития некоторых психических функций
Вопрос № 11

Поведенческие проблемы одаренных детей проявляются в форме ...

асоциального поведения
агрессивности
депрессивного состояния
все ответы верны
Вопрос № 12

По критерию "степень сформированности одаренности" одаренность можно дифференцировать:

актуальная, потенциальная
явная, скрытая
общая, специальная
ранняя, поздняя
Вопрос № 13

По критерию "форма проявления" одаренность можно разделить на:

актуальная, потенциальная
явная, скрытая
общая, специальная
ранняя, поздняя
Вопрос № 14

По критерию "широта проявлений в различных видах деятельности" можно выделить одаренность:

актуальная, потенциальная
явная, скрытая
общая, специальная
ранняя, поздняя
Вопрос № 15

По критерию "особенности возрастного развития" одаренность можно дифференцировать:

общая, специальная
актуальная, потенциальная
ранняя, поздняя
явная, скрытая
Вопрос № 16

Способностями называют:

индивидуально-психологические особенности человека
проявление в деятельности
успех в какой-либо деятельности
успешность в деятельности
Вопрос № 17

Оценка креативности учитывает четыре параметра:

успешность,гибкость, оригинальность, разработанность
продуктивность, гибкость, оригинальность, чувствительность
гибкость, чувствительность, успешность, разработанность
продуктивность, гибкость, оригинальность, разработанность
Вопрос № 18

Одаренные дети отличаются:

повышенной концентрацией внимания
повышенной концентрацией ощущения
повышенной концентрацией обаняния
повышенной концентрацией осязания
Вопрос № 19

Рисуночный тест на интеллект (French, 1964) используют ...

для измерения общих умственных способностей детей от 3 до 8 лет, в том числе имеющих сенсорные или физические недостатки
для измерения общих умственных способностей детей от 2 до 6 лет, в том числе имеющих сенсорные или физические недостатки
для измерения общих умственных способностей детей от 4 до 8 лет, в том числе имеющих сенсорные или физические недостатки
для измерения общих умственных способностей детей от 1 до 5лет, в том числе имеющих сенсорные или физические недостатки
Вопрос № 20

Одаренность рассматривается в двух основных аспектах:

"могу" и "буду"
"могу" и "хочу"
"хочу" и "не могу"
"могу" и "не хочу"
Получение сертификата
о прохождении теста
Скачать тест Особенности работы с одарёнными детьми для работы в оффлайн
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.