Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Основные принципы разработки и использования тестов в учебном процессе
Основные принципы разработки и использования тестов в учебном процессе
Для учителей Методика | Автор: Рамиева Лаптева | ID: 11274 | Дата: 29.7.2019
0 -4
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Слово тест происходит от

английского test-испытание, проверка
английского titikus-потеря,кража
русского тетрис-игра
Вопрос № 2

инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, измерение которых возможно в процессе систематического обучения

тест
анкета
опрос
Вопрос № 3

основные подходы к измерению результатов обучения.

нормативно-ориентированный подход
критериально-ориентированный подход
деятельный подход
Вопрос № 4

Для нормативно-ориентированный подходподхода характерна следующая логическая цепочка:
задания?ответы?выводы о знаниях испытуемого?рейтинг, понимаемый как вывод о месте или ранге испытуемого

задания-ответы-выводы о знаниях испытуемого-рейтинг, понимаемый как вывод о месте или ранге испытуемого
ответы-выводы о знаниях испытуемого-рейтинг, понимаемый как вывод о месте или ранге испытуемого
выводы о знаниях испытуемого-рейтинг, понимаемый как вывод о месте или ранге испытуемого-ответы
Вопрос № 5

Логическая цепочка в критериально-ориентированном подходе

ответы-выводы о соответствии испытуемого заданному критерию
задания-ответы-выводы о соответствии испытуемого заданному критерию
задания-выводы о соответствии испытуемого заданному критерию
Вопрос № 6

По форме различаютвопросы:

открытого типа
закрытого типа
смешанные вопросы
Вопрос № 7

классификация по процедуре создания различают

стандартизованные тесты
нестандартизованные тесты
логические тесты
Вопрос № 8

По предметной области выделяют тесты:

монопредметные
полипредметные
межпредметные
Вопрос № 9

По направленности выделяют тесты:

тесты интеллекта
личностные тесты
научные тесты
Вопрос № 10

По направленности выделяют тесты:

тесты способностей
тесты достижений
логические тесты
Вопрос № 11

специфические требования к тесту:

предметной чистоты содержания;валидности;простоты
надежность;правильностьформы;эффективность
красота;краткость;хронологичность
Вопрос № 12

1 Этап создания тестового инструментария (тестов) по Майорову:

Определение целей тестирования
выбор темы
постановка цели
Вопрос № 13

Типы компьютерных тестов, реализующих диагностические процедуры

Автоматизированные тесты типа MCQ
адаптивные тесты CAT
тетсты XXC
Вопрос № 14

Критериально-ориентированные тесты

Domain Referenced Test
Computer Adaptive Test
Malti Choice Question
Вопрос № 15

По целям использования различают тесты:

предварительный определяющий тест
тест прогресса,
тест регресса
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям