Слово тест происходит от
инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, измерение которых возможно в процессе систематического обучения
основные подходы к измерению результатов обучения.
Для нормативно-ориентированный подходподхода характерна следующая логическая цепочка: задания?ответы?выводы о знаниях испытуемого?рейтинг, понимаемый как вывод о месте или ранге испытуемого
Логическая цепочка в критериально-ориентированном подходе
По форме различаютвопросы:
классификация по процедуре создания различают
По предметной области выделяют тесты:
По направленности выделяют тесты:
специфические требования к тесту:
1 Этап создания тестового инструментария (тестов) по Майорову:
Типы компьютерных тестов, реализующих диагностические процедуры
Критериально-ориентированные тесты
По целям использования различают тесты: