Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Основные понятия ФГОС второго поколения
Федеральный государственный образовательный стандарт – один из основных инструментов реализации конституционных гарантий права человека и гражданина на образование.
Для учителей Методика | Автор: Современный Учительский портал | ID: 10323 | Дата: 5.9.2018
+3 -1
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается:

Советом Федерации
Государственным советом
Правительством Российской Федерации
нет верного варианта
Вопрос № 2

ФГОС общего образования определяет...

минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе
Вопрос № 3

Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:

является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях
являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности
не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям
не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом
Вопрос № 4

Функциями универсальных учебных действий являются:

обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности
обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний
Вопрос № 5

Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является:

примерная основная образовательная программа основного образования
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
программа формирования универсальных учебных действий
системно-деятельностный подход
Вопрос № 6

Государственным образовательным стандартом называется ...

обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности)
процесс передачи систематизированных знаний, умений и навыков, формирования предметно-практической компетентности
результат количественных и качественных изменений личности, психических и физических способностей и качеств в соответствии с требованиями общества
нет верного варианта
Вопрос № 7

Укажите лишнее условие формирования рефлексивных умений:

осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе
организация учебного диалога в процессе обучения
обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций ("учитель", "ученик", "метапозиция")
регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
Вопрос № 8

Системно-деятельностный подход предполагает:

ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.
совокупность образовательных технологий и методических приемовкак системообразующий компонент ФГОС,где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования.
организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности - направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта.
нет верного варианта
Вопрос № 9

Какие компоненты не включает в себя государственный образовательный стандарт:

федеральный
региональный (национально-региональный)
компонент образовательного учреждения
индивидуальный компонент
Вопрос № 10

Что является основной особенностью нового стандарта?

деятельностный характер обучения
информационный характер обучения
информационно-деятельностный характер обучения
проблемно-поисковый характер обучения
Вопрос № 11

Что является ядром нового стандарта?

достижение высоких результатов знаний программного объема
формирование универсальных учебных знаний
формирование универсальных учебных достижений
всестороннее развитие личности ребенка
Вопрос № 12

Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?

личностные, предметные, общеобразовательные
предметные, нравственные, идеологические, личностные
предметные, метапредметные, идеологические
личностные, предметные, метапредметные
Вопрос № 13

Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?

информационный
проектный
частично-поисковый
здоровьесберегающий
Вопрос № 14

В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ
Послание Президента Федеральному Собранию
Вопрос № 15

Что понимают под УУД?

общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия
комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения
универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения
комплексные знания, умения, навыки
Вопрос № 16

Что является важным элементом формирования УУД обучающихся?

углубление знаний школьной программы
формирование ИКТ-компетентности обучающихся
универсиализация знаний, умений и навыков
умение готовить проекты разной направленности
Вопрос № 17

Что такое внеурочная деятельность?

деятельность педагога и обучающихся, направленная на развитие личности обучающихся
деятельность членов педагогического коллектива (учителей, психолога, логопеда и т.д.) по развитию личности обучающихся
коррекционная работа педагогов и обучающихся
посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения
Вопрос № 18

Где отражается содержание внеурочной деятельности?

в ФГОС ОО
в Уставе образовательного учреждения
в Федеральной образовательной программе
в Основной образовательной программе образовательного учреждения
Вопрос № 19

Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

регулятивным действиям
коммуникативным действиям
познавательным действиям
личностным действиям
Вопрос № 20

Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе:

личностные результаты
метапредметные результаты
предметные результаты
нет верного варианта
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям