Главное меню
Каталог
13213
13213
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Общая психология
Для учителей Методика | Автор: Тулинов Антон Андреевич | ID: 14638 | Дата: 13.10.2021
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Ошибочные восприятия реальных вещей или явлений называются:

Агнозией;
Галлюцинацией;
Иллюзией;
Бредом.
Вопрос № 2

О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания, как:

Концентрация;
Распределение;
Устойчивость;
Избирательность.
Вопрос № 3

Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления является мышление:

Наглядно-действенное;
Наглядно-образное;
Словесно-логическое;
Интуитивное.
Вопрос № 4

Психология как самостоятельная наука оформилась:

В 40-х гг. XIX в.;
В 80-х гг. XIX в.;
В 90-х гг. XIX в.;
В начале XX в.
Вопрос № 5

Психологический исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта - это:

Наблюдение;
Эксперимент;
Тестирование;
Самонаблюдение.
Вопрос № 6

В подростковом возрасте ведущей является деятельность:

Предметно-манипулятивная;
Интимно-личностная;
Учебная;
Учебно-профессиональная.
Вопрос № 7

Способность человека самостоятельно принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности характеризует его:

Настойчивость;
Самостоятельность;
Принципиальность;
Решительность.
Вопрос № 8

Человек как единичный представитель человеческого рода - это:

Индивид;
Личность;
Субъект деятельности;
Индивидуальность.
Вопрос № 9

Иерархическую пирамиду потребностей разработал:

К. Роджерс;
А. Маслоу;
Г. Олпорт;
В. Кёлер.
Вопрос № 10

Психологическое описание «портретов» различных темпераментов впервые дал:

Гиппократ;
Гален;
И. Кант;
Платон.
Вопрос № 11

То, что характер должен соответствовать соматической (телесной) конституции человека, полагал:

Э. Фромм;
Э. Кречмер;
В. Франкл;
Г. Айзенк.
Вопрос № 12

Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется:

Одаренностью;
Гениальностью;
Талантом;
Задатками.
Вопрос № 13

Термин «психология» в научный оборот ввел:

Р. Декарт;
Г. Лейбниц;
Х. Вольф;
Аристотель.
Вопрос № 14

Получение субъектом данных о собственных психических процессах и состояниях в момент их протекания или вслед за ним - это:

Наблюдение;
Эксперимент;
Тестирование;
Самонаблюдение.
Вопрос № 15

Понятие «зона ближайшего развития» введено:

Ж. Пиаже;
Дж. Брунером;
Л.С. Выготским;
А.Н. Леонтьевым.
Вопрос № 16

Человек как типичный носитель видов человеческой активности - это:

Индивид;
Личность;
Субъект деятельности;
Индивидуальность.
Вопрос № 17

Происхождение названий четырех наиболее известных типов темперамента связано с теорией темперамента:

Гуморальной;
Конституциональной;
Нейродинамической;
Физиологической.
Вопрос № 18

Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи называется:

Ощущением;
Восприятием;
Мышлением;
Воображением.
Вопрос № 19

Положение о единстве сознания и деятельности впервые выдвинул:

С.Л. Рубинштейн;
А.Н. Леонтьев;
Г.А. Ковалев;
Л.С. Выготский
Вопрос № 20

Понятие «Я-концепция» зародилось в русле психологии:

Гуманистической;
Когнитивной;
Гештальтпсихологии;
Культурно-исторической.
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям