Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Общая методика современного преподавания
Метод обучения в преподавании любой учебной дисциплины является главным инструментом профессиональной деятельности педагога.
Для учителей Методика | Автор: Современный Учительский портал | ID: 10322 | Дата: 5.9.2018
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Термин "педагогика" дословно в переводе с греческого означает:

детовождение
воспитание
наука о детях
обучение детей
Вопрос № 2

Наука об обучении, его целях и содержании, а также его методах, средствах и организации называется:

педагогикой
дидактикой
образованием
методикой
Вопрос № 3

Укажите представителя отечественной педагогики, разработавшего теорию коллективного воспитания:

К.Д.Ушинский
Л.Н.Толстой
А.С.Макаренко
Я.А.Коменский
Вопрос № 4

Укажите направление в педагогике, ориентированное на изучение школьниками массовой коммуникации:

андрагогика
медиаобразование
педоцентризм
инстерналика
Вопрос № 5

Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов:

программа развития образовательного учреждения
образовательная программа
примерный учебный план
дополнительная образовательная программа
Вопрос № 6

Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей:

принцип полного образования
принцип вариативного образования
принцип опережающего образования
принцип развивающего образования
Вопрос № 7

Метод обучения - это:

система взаимосвязанных мер по решению образовательных проблем
целенаправленные способы взаимодействия педагога и обучающихся по достижению определенных целей обучения
внешнее выражения процесса обучения
идеальный образ результата обучения
Вопрос № 8

Принципы обучения - это...

приемы работы по организации процесса обучения
тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
основные положения теории обучения
средства народной педагогики и современного педагогического процесса
Вопрос № 9

Кто из методистов рассматривал методику как самостоятельную педагогическую науку?

Ф.П.Коровкин
В.Н.Бернадский
П.С.Лейбенгруб
А.А.Вагин
Вопрос № 10

Функциями процесса обучения являются …

образовательная, воспитательная, развивающая
воспитательная, прогностическая, проектировочная
образовательная, воспитательная, объяснительная
развивающая, образовательная, прогностическая
Вопрос № 11

Учение понимается в дидактике как…

деятельность учеников
взаимодействие учащихся и учителя
восприятие новых знаний
формирование умений
Вопрос № 12

Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала – это принцип…

доступности
наглядности
сознательности и активности
прочности знаний
Вопрос № 13

В структуру учебной деятельности не входит …

овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков
развитие мотивов учения
формирование нравственных качеств и убеждений
овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами
Вопрос № 14

Эталонный уровень образования, необходимый для данного общества в определенный исторический отрезок времени, — это…

образовательный ценз
образовательный стандарт
учебный план
школьная программа
Вопрос № 15

Укажите, какой будет структура содержания образования если один и тот же вопрос повторяется несколько раз, его содержание расширяется новыми сведениями, связями и зависимостями.

концентрической
линейной
спиральной
смешанной
Вопрос № 16

Достоинством классно-урочной системы является …

экономичность
индивидуальный подход к учащимся
высокое качество усвоения знаний
ориентация на “среднего” ученика
Вопрос № 17

Двусторонний характер обучения проявляется в единстве …

преподавания и учения
развития и воспитания учащихся
школьной и внешкольной деятельности
совместных усилий семьи и школы по формированию у учащихся мотивов учения
Вопрос № 18

Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, – это …

процесс обучения
метод обучения
форма организации обучения
преподавание
Вопрос № 19

Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется…

преобразовательным
творческим
передовым
инновационным
Вопрос № 20

Учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся – это…

индивидуализация
дифференциация
оптимизация
интеграция
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям