Новые технологии и приемы в современном образовательном процессе

Владение современными педагогическими технологиями и новыми приемами - это составляющая методической культуры учителя.
Для учителей Методика | Автор: Современный Учительский портал | ID: 10321 | Дата: 5.9.2018
+1 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Педагогическая технология - это…

составной элемент метода обучения или воспитания, который имеет по отношению к нему частный характер
совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.
система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников.
конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма
Вопрос № 2

На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:

технологии программированного обучения
гуманистические технология
игровые технологии
все ответы правильные
Вопрос № 3

Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:

образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения
гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание
сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой
сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность
Вопрос № 4

Укажите принципы педагогических технологий

научность, проектируемость, системность, целенаправленность, деятельностный подход, управляемость, корректируемость, результативность, воспроизводимость, экономичность
сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой
сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность
образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения
Вопрос № 5

По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы:

традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный
объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские
словесные, наглядные, практические, логические
Вопрос № 6

Последовательно расположите этапы решения педагогических задач:
прогностический этап -1
аналитический этап -2
рефлексивный этап -3
процессуальный этап - 4

1,2,4,3
2,1,3,4
1,4,2,3
2,1,4,3
Вопрос № 7

Кому впервые пришла идея "технологизации" обучения?

К.Д.Ушинский
А.С.Макаренко
Я.А.Коменский
И.Песталоцци
Вопрос № 8

Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству?

совершенное владение педагогической техникой
совершенное знание своего предмета
совершенное владение педагогическими методами
все ответы верны
Вопрос № 9

Что такое педагогическая техника?

разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения
комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом
системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования
выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности
Вопрос № 10

Укажите виды обучения.

объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное
урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие
начальное, общее, средне-специальное, высшее
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый
Вопрос № 11

Укажите основные типы уроков.

заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа
вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков
индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции
комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений
Вопрос № 12

Продвинутая лекция, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща - это…

методы обучения
методы критического мышления
методы воспитания
все ответы верны
Вопрос № 13

Когда технология программированного обучения начала активно внедрятся в образовательную практику?

с середины 70-х годов ХХ столетия
с середины 90-х годов ХХ столетия
с середины 60-х годов ХХ столетия
с середины 80-х годов ХХ столетия
Вопрос № 14

Укажите образовательную технологию, которая предполагает проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого обязательно используются информационные ресурсы Интернета.

технология проблемного обучения
технология развивающего обучения
технология Веб-квест
технология Slow-Motion
Вопрос № 15

Укажите, как называется внедрение обучающих компьютерных игр в учебный процесс?

информационная синергия
геймификация
аутентификация
кластеризация
Вопрос № 16

Что такое объяснительно-иллюстративный подход к обучению?

это метод, при котором учащиеся получают знания на занятиях, из учебной и методической литературы, на основе иллюстративных средств в "готовом" виде
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
словесные методы, наглядные методы, практические методы
методы формирования сознания и опыта общественного поведения, методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности, методы контроля и самоконтроля за поведением и деятельностью учащихся
Вопрос № 17

Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, - это:

зона ближайшего развития
зона актуального развития
зона потенциального развития
все ответы верны
Вопрос № 18

Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых - это…

преподавание
учение
образование
обучение
Вопрос № 19

Укажите методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности.

педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций
беседа, лекции, диспуты, метод примера
соревнование, поощрение, наказание
познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание
Вопрос № 20

... - это коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш

Дидактическая игра
Мозговая атака
Обучение сообща
Дискуссия
Получение сертификата
о прохождении теста
Скачать тест Новые технологии и приемы в современном образовательном процессе для работы в оффлайн
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.