Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Итоговый тест по инклюзии в профессиональном образовании
проверяет знание терминологии по инклюзивному образованию в профессиональной организации и требований к организации доступной среды
Для учителей Методика | Автор: Харавинина Любовь Николаевна | ID: 14627 | Дата: 12.10.2021
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Инвалидом в российском правовом поле считают в соответствие с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 №181-ФЗ

лицо, у которого выявлено тяжелое заболевание
лицо, которое имеет определенные проблемы жизнедеятельности , травмы или дефекты
лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты
Вопрос № 2

Какими специальными знаками должна быть обозначена контрастная маркировка для всех потенциально опасных препятствий на пути следования людей с нарушениями зрения

белыми кругами на черном фоне
желтыми полосами или кругами
красными треугольниками
Вопрос № 3

Специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья - это условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

использование специальных образовательных программ и методов обучения
проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
предоставление особого режима питания и отдыха для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
обеспечение постоянного медицинского наблюдения в процессе обучения
Вопрос № 4

образование детей с ограниченными возможностями здоровья

может быть организовано совместно с другими детьми, в отдельных группах или в отдельных образовательных организациях
может осуществляться только в отдельных группах или отдельных образовательных организациях
может быть организовано только в медицинских организациях, осуществляющих обучение
Вопрос № 5

Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых психофизиологических функций организма

компенсация
коррекция
реабилитация
Вопрос № 6

Психическое состояние, возникающее при длительном ограничении возможностей человека для удовлетворения его основных психических потребностей; характеризуется выраженными отклонениями в эмоциональном и интеллектуальном развитии

дезадаптация
девиация
депривация
Вопрос № 7

В каком нормативном документе в первые появляется определение "специальные образовательные условия" для различных категорий обучающихся с ОВЗ

ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ"
ФЗ "Об образовании в РФ"
ФЗ от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
Вопрос № 8

Что является основным критерием эффективного психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ

Освоение адаптированной образовательной программы и социально-психологическая адаптация
Полноценное освоение образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС
Полное удовлетворение запросов родителей
Вопрос № 9

Развитие мыслительных процессов у обучающихся с ЗПР характеризуются такими особенностями

низкий уровень познавательной активности
отсутствует или снижена готовность к решению интеллектуальных задач
склонность к оригинальным способам решения заданий
недоразвитие конструктивного мышления
Вопрос № 10

Согласно Российскому законодательству "Инклюзивное образование" - это

обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
предоставление ребенку с ОВЗ прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, в том числе образовании, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии
предоставление ребенку с ОВЗ прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, в том числе образовании, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии
Вопрос № 11

При проведении контроля обучающиеся с ОВЗ имеют право на

на снижение уровня сложности задания
особые критерии оценки результатов
увеличение срока подготовки
Вопрос № 12

О каком понятии идет речь: процесс включения обучающегося с отклонениями в развитии и поведении в социальную среду, в нормальную общественно полезную деятельность и адекватные взаимоотношения со сверстниками

компенсация
реабилитация
коррекция
Вопрос № 13

система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков

Введите ответ:
Вопрос № 14

Отклонение от поведенческой нормы, рассматриваемое большинством членов общества как предосудительное и недопустимое

Введите ответ:
Вопрос № 15

Область специальной педагогики, изучающей вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих

Введите ответ:
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям