Главное меню
Каталог
9294
9294
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Эмоциональные нарушения в дошкольном возрасте и их классификация
Тест для студентов педагогического колледжа
Для учителей Методика | Автор: Михеева Светлана Васильевна | ID: 12228 | Дата: 15.4.2020
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Вставьте пропущенное слово
Эмоциональное нарушение можно определить как такое состояние эмоциональной сферы, которое недоступно произвольной регуляции по причине слабой осознаваемости или несознаваемости его связи с вызвавшим ее предметом / обстоятельством, приводящее к ________ личности в форме психического / соматического расстройства, нарушений поведения и т.д.

деформации
дезадаптации
депривации
Вопрос № 2

Повышенная эмоциональная чувствительность, ранимость - это

Сензитивность
Апатия
Лабильность
Амбивалентность
Вопрос № 3

Нивелировка выраженности эмоций в виде ровного, холодное отношение ко всем событиям, независимо от их эмоциональной значимости - это

Эмоциональная тупость
Эмоциональная гиперестезия
Эмоциональная холодность
Эмоциональная амбивалентность
Вопрос № 4

Слабость, обеднение эмоциональных проявлений и контактов, оскуднение чувств, доходящее до безучастности - это

Эмоциональная холодность
Эмоциональная тупость
Эмоциональная амбивалентность
Эмоциональная гиперестезия
Вопрос № 5

Одновременное сосуществование антогонистических эмоций, обусловливающих непоследовательность мышления и неадекватность поведения

Эмоциональная гиперестезия
Эмоциональная амбивалентность
Эмоциональная холодность
Эмоциональная тупость
Вопрос № 6

Безразличие, полное отсутствие чувств, при котором не возникают желания и побуждения

Сензитивность
Апатия
Тревожность
Вопрос № 7

Возникновение эмоции, не соответствующей качественно, содержательно вызывающему ее раздражителю, парадоксальность эмоций

Эмоциональная неадекватность
Эмоциональная холодность
Эмоциональная гиперестезия
Эмоциональная амбивалентность
Вопрос № 8

Патологически неустойчивое настроение, которое легко меняется на противоположное в связи с изменением ситуации

Эмоциональная лабильность
Эмоциональная неадекватность
Эмоциональная амбивалентность
Гипертимия
Вопрос № 9

Болезненно повышенное настроение, сопровождающееся чувством радости, силы, энергетического подъема ("веселость, брызжущая через край"), резко снижающее глубину и направленность познавательных процессов

Гипертимия
Эксплозивность
Сензитивность
Эмоциональная неадекватность
Вопрос № 10

Повышенная эмоциональная возбудимость, при которой легко возникает переживание досады, гнева, вплоть до ярости, с агрессивными поступками

Эйфория
Эксплозивность
Гипертимия
Вопрос № 11

Болезненно повышенное настроение, сопровождающееся чувством удовольствия, комфорта, благополучия, расслабленности, препятствует познавательным процессам

Эйфория
Слабодушие
Гипертимия
Эксплозивность
Вопрос № 12

Веселое возбуждение с дурашливостью, детскостью, паясничанием, склонностью к плоским и грубым шуткам

Экстаз
Гипотимия
Дисфория
Мория
Вопрос № 13

К патологически повышенному настроению относится

Гипотимия
Мория
Дисфория
Вопрос № 14

К патологически пониженному настроению не относится

Гипотимия
Дисфория
Тревога
Гипертимия
Вопрос № 15

К нарушениям адекватности эмоций относится

Эмоциональная амбивалентность
Эмоциональная холодность
Эмоциональная гиперестезия
Вопрос № 16

Переживание сиюминутной опасности, с ощущением непосредственной угрозы жизни, благополучию, вызванное болезненным психическим состоянием без реального основания

Страх
Фрустрация
Стресс
Тревога
Вопрос № 17

Хронически сниженное, подавленное настроение, когда все становится трудным и ничто не доставляет удовольствия

Мория
Дистимия
Когниция
Вопрос № 18

Состояние хронической нестабильности настроения с многочисленными эпизодами легкой депрессии и легкой приподнятости

Циклотимия
Гипомания
Ангедония
Вопрос № 19

Аффективное состояние, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном и общей пассивностью поведения

стресс
тревога
дисфория
депрессия
Вопрос № 20

Кому из ученых принадлежит тезис, что "условием социально-эмоционального развития ребенка выступает его «способность «прочитывать» эмоциональное состояние окружающих людей, сопереживать и, соответственно, активно на это откликаться "?

Т.И.Бабаевой
И.О. Карелиной
М.И. Чистяковой
Вопрос № 21

Вставьте пропущенное слово: "Ведущим методом коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном
возрасте является ___________ детьми различных эмоциональных состояний".

повторение
имитация
выражение
Вопрос № 22

верно ли утверждение, что дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития эмоциональной сферы?

да
нет
Вопрос № 23

Вставьте пропущенное слово: "М.А. Чумакова считает, что эмоциональные расстройства в наше время становятся ________

часто встречающимся заболеванием
эпидемиологическим заболеванием
неизлечимым заболеванием
Вопрос № 24

Базовые группы эмоциональных расстройств, выделяемые М.А. Чумаковой

гипертимные и гипотимные
маниакальные и деструктивные
тревожные и аффективные
аффективные и депрессивные
Вопрос № 25

Какой источник обеспечивает единство методических подходов и международную сопоставимость материалов, связанных со здоровьем?

Справочник по психиатрии
Международная классификация болезней
Учебник по специальной психологии
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям