Главное меню
Каталог
13239
13239
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
ОГЭ Задания 1. Роль био­ло­гии в фор­ми­ро­ва­нии современной есте­ствен­но­на­уч­ной картины мира, в прак­ти­че­ской деятельности людей
Методы исследования
Биология 9 класс | Автор: Чикулаева Л.И. | ID: 5721 | Дата: 8.10.2015
+1 -1
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Какое био­ло­ги­че­ское ис­сле­до­ва­ние может про­ве­сти жен­щи­на, изоб­ражённая на кар­ти­не Анри Ма­тис­са «Жен­щи­на перед ак­ва­ри­умом»?

опре­де­лить фи­зи­че­ские свой­ства воды в ак­ва­ри­уме
срав­нить со­став воды в ак­ва­ри­уме с водой в реке
опре­де­лить ви­до­вой со­став оби­та­те­лей ак­ва­ри­ума
опи­сать форму ак­ва­ри­ума
Вопрос № 2

Сфор­му­ли­ро­вать ги­по­те­зу — зна­чит

со­брать име­ю­щи­е­ся факты
вы­дви­нуть пред­по­ло­же­ние
под­твер­дить объ­ек­тив­ность по­лу­чен­ных дан­ных
про­ве­сти экс­пе­ри­мент
Вопрос № 3

Факт су­ще­ство­ва­ния се­зон­ной линь­ки у жи­вот­ных был уста­нов­лен

ме­то­дом мик­ро­ко­пи­ро­ва­ния
ме­то­дом на­блю­де­ния
экс­пе­ри­мен­таль­ным ме­то­дом
ги­бри­до­ло­ги­че­ским ме­то­дом
Вопрос № 4

Точно уста­но­вить сте­пень вли­я­ния удоб­ре­ний на рост рас­те­ний можно ме­то­дом

экс­пе­ри­мен­та
на­блю­де­ния
мо­де­ли­ро­ва­ния
ана­ли­за
Вопрос № 5

Каким ме­то­дом вос­поль­зо­вал­ся И. П. Пав­лов чтобы уста­но­вить ре­флек­тор­ную при­ро­ду вы­де­ле­ния же­лу­доч­но­го сока?

опи­са­ние
на­блю­де­ние
экс­пе­ри­мент
мо­де­ли­ро­ва­ние
Вопрос № 6

Учёный пред­по­ло­жил, что не­ко­то­рые на­се­ко­мые по­хо­жи на ветки рас­те­ний, по­то­му что это сход­ство спа­са­ет их от хищ­ни­ков. С боль­шей точ­но­стью он может под­твер­дить или опро­верг­нуть это пред­по­ло­же­ние ме­то­дом

из­ме­ре­ния
опи­са­ния
срав­не­ния
экс­пе­ри­мен­та
Вопрос № 7

При­ме­ром при­ме­не­ния экс­пе­ри­мен­таль­но­го ме­то­да ис­сле­до­ва­ния можно счи­тать

срав­не­ние двух мик­ро­пре­па­ра­тов
из­ме­ре­ние кро­вя­но­го дав­ле­ния у па­ци­ен­та
фор­ми­ро­ва­ние услов­но­го ре­флек­са на зво­нок
опи­са­ние но­во­го вида ор­га­низ­мов
Вопрос № 8

Учёный хочет вы­яс­нить за­ко­но­мер­но­сти на­сле­до­ва­ния цвета глаз у детей в не­сколь­ких по­ко­ле­ни­ях одной семьи. Каким ме­то­дом ис­сле­до­ва­ния он вос­поль­зу­ет­ся?

экс­пе­ри­мен­таль­ным
ге­не­а­ло­ги­че­ским
на­блю­де­ния
ги­бри­до­ло­ги­че­ским
Вопрос № 9

Каким ме­то­дом вос­поль­зу­ет­ся учёный-бо­та­ник при уста­нов­ле­нии род­ства между рас­те­ни­я­ми рожь по­сев­ная и ку­ку­ру­за са­хар­ная ?

аб­стра­ги­ро­ва­ния
срав­не­ния
мо­де­ли­ро­ва­ния
4) экс­пе­ри­мен­таль­ным
Вопрос № 10

Со­зда­ние схем, чер­те­жей, объ­ек­тов, по­хо­жих на на­ту­раль­ные, от­но­сят к груп­пе ме­то­дов

мо­де­ли­ро­ва­ния
из­ме­ре­ния
на­блю­де­ния
экс­пе­ри­мен­таль­ных
Вопрос № 11

Какой при­бор поз­во­ля­ет опре­де­лить со­дер­жа­ние са­ха­ра в крови у че­ло­ве­ка?

ди­на­мо­метр
спи­ро­метр
фо­нен­до­скоп
глю­ко­метр
Вопрос № 12

При­ме­не­ние ка­ко­го на­уч­но­го ме­то­да ил­лю­стри­ру­ет сюжет кар­ти­ны гол­ланд­ско­го ху­дож­ни­ка Я. Стена «Пульс», на­пи­сан­ной в се­ре­ди­не XVII в.?

мо­де­ли­ро­ва­ние
из­ме­ре­ние
экс­пе­ри­мент
на­блю­де­ние
Вопрос № 13

Что из при­ведённого можно изу­чать с по­мо­щью па­ле­он­то­ло­ги­че­ских ме­то­дов?

по­ло­вое по­ве­де­ние зем­но­вод­ных
эво­лю­цию мле­ко­пи­та­ю­щих
тон­кую струк­ту­ру ор­га­но­и­дов клет­ки
за­ви­си­мость ско­ро­сти ре­ак­ции от тем­пе­ра­ту­ры
Вопрос № 14

Что из при­ведённого можно изу­чать с по­мо­щью на­блю­де­ния?

за­ви­си­мость ско­ро­сти ре­ак­ции от тем­пе­ра­ту­ры
тон­кую струк­ту­ру ор­га­но­и­дов клет­ки
по­ло­вое по­ве­де­ние зем­но­вод­ных
эво­лю­цию мле­ко­пи­та­ю­щих
Вопрос № 15

Какой метод Вы бы ис­поль­зо­ва­ли для изу­че­ния по­ве­де­ния пчёл?

мик­ро­ско­пия
ги­бри­ди­за­ция
вскры­тие
на­блю­де­ние
Вопрос № 16

Какой метод Вы бы ис­поль­зо­ва­ли для изу­че­ния стро­е­ния клет­ки рас­те­ний?

ги­бри­ди­за­ция
вскры­тие
мик­ро­ско­пия
экс­пе­ри­мент
Вопрос № 17

Каким ме­то­дом вос­поль­зо­вал­ся И.П. Пав­лов, чтобы уста­но­вить ре­флек­тор­ную при­ро­ду вы­де­ле­ния же­лу­доч­но­го сока?

на­блю­де­ние
мо­де­ли­ро­ва­ние
экс­пе­ри­мент
опи­са­ние
Вопрос № 18

Каким ме­то­дом вос­поль­зу­ет­ся учёный-зоо­лог при уста­нов­ле­нии род­ства между озёрной ля­гуш­кой и зелёной жабой ?

аб­стра­ги­ро­ва­ния
экс­пе­ри­мен­таль­ным
мо­де­ли­ро­ва­ния
срав­не­ния
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям