"Мнения о тестировании в образовании практикующий учителей"
Бушкова Елена Николаевна
д.Стулово
МКОУ СОШ с уиоп
учитель истории и обществознания

В последнее десятилетие тестирование плотно входит в школьную жизнь.

В психологии под тестированием понимается процесс и метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений.

Конечно, тестирование имеет свои достоинства и недостатки.

Основными достоинствами тестового контроля является проверка качества усвоения не только практического, но и теоретического материала, возможность более глубокой оценки изученного материала, экономия учебного времени при проверке знания и оценке результатов обученности.

Но нельзя забывать и о недостатках тестирования, одним из самых главных является потеря индивидуального подхода.

Но, к сожалению, без тестов в современном мире не обойтись.

Первые тесты дети проходят еще при поступлении в школу. Они выявляют подготовленность ребенка к школе, уровень его интеллектуального развития.

Также ФГОС нового поколения предполагает периодическое тестирование детей, проверку их обученности. Да и введение ЕГЭ и ГИА не дает отойти от этого вида оценки знаний.

В своей практике я тоже довольно часто использую проверку знаний обучающихся в виде тестов, так как это отнимает меньше времени, чем написание стандартной контрольной работы, к тому же дает возможность использовать дифференциацию заданий.

К тому же введение ЕГЭ и ГИА только подталкивают учителей заменять традиционные контрольные работы на тесты, потому что при итоговой аттестации они пишут тестовые работы, и большое количество ошибок бывает из-за незнания как правильно оформить ответ на вопрос.

В заключение своего эссе я хочу сказать, что тестирование это хорошее нововведение и его необходимо развивать и модифицировать, но не стоит при этом забывать об индивидуальных особенностях ученика.

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.