Авторизация
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными №2
Задания теста помогают закрепить умение выделять придаточные придаточные определительные,знание пунктуации в сложном предложении. Тест предполагает подготовку к сдаче экзамена в 9 классе..
Русский язык 9 класс | Автор: Падерина И.А. | ID: 7122 | Дата: 24.1.2016
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте запятой, отделяющей придаточное предложение?
Картина многокрасочной живой природы (1) в которой переплетаются человеческие эмоции с красотой окружающего мира (2) основана на запоминающихся образах (3) песчаный берег (4) грозно и тяжко шумевшее море (5) алая заря.

12345
12
345
134
Вопрос № 2

В каком варианте ответа указаны все цифры , на месте которых должны стоять запятые в сложноподчиненном предложении?
Они премируются в тех случаях (1)когда валовый сбор продукции с закрепленных на них участков (2) благодаря повышению урожайности (3) не уступает результатам премируемых звеньев или бригад.

123
1
12
23
Вопрос № 3

В каком варианте ответа указаны все цифры , на месте которых должны стоять запятые в сложноподчиненном предложении?
В числе подразделений (1) которые могут представляться к премированию (2) если они являются выполнившими условия (3) предусмотренные настоящим постановлением (4) могут быть как механизированные звенья (5) так и отдельные механизаторы-кукурозоводы (6) которые получили наивысший урожай.

123
56
1245
123456
Вопрос № 4

В каком варианте ответа указаны все цифры , на месте которых должны стоять запятые в сложноподчиненном предложении?
Автор пытается подобрать более точные (1) емкие слова и выражения (2) которые бы передавали его собственное отношение к языку.

1
2
12
-
Вопрос № 5

В каком варианте ответа указаны все цифры , на месте которых должны стоять запятые в сложноподчиненном предложении?
Речка разлилась (1) потому что весеннему паводку помогли и дожди (2) кторые в этом годубыли особенно обильными.

1
12
2
-
Вопрос № 6

В каком варианте ответа указаны все цифры , на месте которых должны стоять запятые в сложноподчиненном предложении?
Когда Илья (1) который уходил на поиски тропинки (2) вернулся (3) мы поставили палатки (4) и через минуту все спали (5) потому что завтра предстоял нелегкий путь.

12
13
12345
345
Вопрос № 7

В каком варианте ответа указаны все цифры , на месте которых должны стоять запятые в сложноподчиненном предложении?
Он говорил о спокойном (1) тихом городе (2) который стоит как раз на "стрелке" (3) где река Костромка впадает в Волгу.

23
123
13
2
Вопрос № 8

В каком варианте ответа указаны все цифры , на месте которых должны стоять запятые в сложноподчиненном предложении?
Казалось(1) не легким выдумать что-нибудь о лошади (2) в которой (3) я думал (4) нет ничего особенного.

1234
2
23
234
Вопрос № 9

В каком варианте ответа указаны все цифры , на месте которых должны стоять запятые в сложноподчиненном предложении?
И прежде всего (1) мне захотелось передать ту (2) излучающуюся изнутри (3) теплоту(4) которая раскрылась в них для меня в это раннее утро.

12
234
14
4
Вопрос № 10

В каком варианте ответа указаны все цифры , на месте которых должны стоять запятые в сложноподчиненном предложении?
Я помню день смерти Льва Николаевича Толстого (1) о которой мы узнали (2) на большой перемене (3) в гимназии (4) и были опечалены известием.

1
12
13
14
Вопрос № 11

В каком варианте ответа указаны все цифры , на месте которых должны стоять запятые в сложноподчиненном предложении?
А ведь до того(1) как человек приручил их (2) изменил до неузнаваемости (3) и поселил у себя на полях (4) они были такми же (5) как те сотни злаков (6) которые произрастают сейчас на лугах и полях.

12456
123456
2356
346
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.