Авторизация
ОГЭ по русскому языку. 2015 год. Вариант №3
Ответами к заданиям 1–13 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.
Русский язык 9 класс | Автор: Саункина Е.В. | ID: 5611 | Дата: 16.9.2015
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Зачем Гаврила подозрительные рецепты в дом притащил»?

1) Для изобретения «различных снадобьев».

2) Лечить Никиту.

3) Делать настои для бани, когда туда пойдёт Никита.

4) Он коллекционировал рецепты.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.

1) Намедни он перепил морсу со льда, и у него болело горло, мучил то озноб, то жар, и злость за вынужденное свое безделье он срывал на камердинере Гавриле.

2) Под лестницей находились баня и хозяйский винный погреб со множеством дубовых и липовых бочонков.

3) В этой настойке сложный букет трав для согретия груди, - торжественно произнес Гаврила.

4) Будете принимать это пи

Введите ответ:
Вопрос № 3

Из предложений 8-10 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением «приближение».

Введите ответ:
Вопрос № 4

Из предложений 4-5 выпишите слово, правописание Н (НН) в котором подчиняется правилу: «Если прилагательное образовано от существительного с основой на Н с помощью суффикса Н, то в нём пишется НН».

Введите ответ:
Вопрос № 5

Замените просторечное слово ВОНЯЕТ в предложении 17 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

Введите ответ:
Вопрос № 6

Замените словосочетание ЛИПОВЫХ БОЧОНКОВ (предложение 4), построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Выпишите грамматическую основу предложения 27.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Среди предложений 2-5 найдите предложение с обособленным распространённым обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

Введите ответ:
Вопрос № 9

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

- Грех вам,(1) Никита Григорьевич,(2) говорить такое. Вы знаете,(3) я эти книги читаю от природной склонности к перемешиванию различных компонентов с целью изобретения различных снадобьев. - Фу,(4) горечь какая! И кисло,(5) - сморщился Никита,(6) выпив лекарство.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите цифрой.

Введите ответ:
Вопрос № 11

В приведённом ниже сложном предложении из прочитанного текста пронумерованы знаки препинания. Выпишите цифры, обозначающие запятые между его частями, связанными сочинительной связью.

Намедни он перепил морсу со льда,(1) и у него болело горло,(2) мучил то озноб, (3)то жар, (4) и злость за вынужденное свое безделье он срывал на камердинере Гавриле.

Введите ответ:
Вопрос № 12

Среди предложений 1-5 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Введите ответ:
Вопрос № 13

Среди предложений 7-10 найдите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.

Введите ответ:
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.