Авторизация
ОГЭ 2015 правописание приставок
Тест для подготовки к ОГЭ по русскому языку для 9 класса
Русский язык 9 класс | Автор: Нартикоева Евгения Викторовна | ID: 4514 | Дата: 30.3.2015
+4 -7
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Из предложений 26–27 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
(26)«Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка.
(27)Все этажерки и книжные полки в доме были сделаны руками Олега.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Из предложения 9 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения.
(9)Выпущенная перед войной, к третьей военной осени она вспухла от прикосновения многих рук, картонная обложка обтёрлась и потрескалась, как будто это кусок глинистой земли, пересохшей от безводья.

Введите ответ:
Вопрос № 3

В каком слове правописание приставки определяется её значением, близким к значению приставки пере-?

предать
непримиримый
прибежище
призывая
Вопрос № 4

В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия»?

принаряженных
преображение
провести
перечёркнуты
Вопрос № 5

Из предложений 24–25 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

(24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.

(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.

Введите ответ:
Вопрос № 6

В каком слове правописание приставки определяется её
значением – «неполнота действия»?

привела
придумал
приподнимал
придвинул
Вопрос № 7

В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»?

пожелтевшие
приходят
пригодятся
переплавят
Вопрос № 8

В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?

избалованность
изжарила
вступление
растерянно
Вопрос № 9

Из предложений 3—4 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением неполноты действия, которое она придаёт слову.

(3)И Колька ходил гордый, будто это он сам умел гасить так, что все игроки по ту сторону сетки боязливо приседали на корточки. (4)Будто он сам умел принимать труднейшие мячи, а подавал так, что мяч стремительным чёрным ядром пролетал в нескольких миллиметрах над сеткой, чудом умудряясь не задеть её.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Из предложений 23–29 выпишите слово, в котором приставка имеет значение неполноты действия.

(23)На груди его покоилась скрипка, длинная палочка-смычок была зажата в правой руке.

(24)Я тихонько приоткрыл дверь, шагнул в караулку и сел на порог, не отрываясь глядя на руку, в которой зажата была гладкая палочка.

– (25)Сыграйте, дяденька, ещё.

– (26)Что тебе, мальчик, сыграть?

– (27)Что хотите, дяденька.

(28)Вася сел на топчане, повертел деревянные штырёчки скрипки, потрогал смычком струны. (29)Потом он вскинул к плечу скрипку и заиграл.

Введите ответ:
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (1)
  1. Нартикоева Евгения 06 ноября 2016, 10:16 #
    Насколько полезен был тест? Напишите отзыв, пожалуйста.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.