Авторизация
Готовимся к ОГЭ. Задание 10. Пунктуация при уточняющих членах предложения. Вариант №2
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
Русский язык 9 класс | ID: 6430 | Дата: 7.12.2015
0 -1
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при обособленных уточняющих обстоятельствах.
Внизу, (1) под самолётом, (2) всё полыхало и ухало и отдавалось в самолёте. Где-то там, (3) под тучей, (4) была Москва.

Введите ответ:
Вопрос № 2

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном уточняющем обстоятельстве.
В середине августа,(1) перед рождением молодого месяца, (2) вдруг наступили отвратительные погоды, (3) какие так свойственны северному побережью Чёрного моря. То по целым суткам тяжело лежал над землёю и морем густой туман, (4) и тогда огромная сирена на маяке ревела днём и ночью, (5) точно бешеный бык.

Введите ответ:
Вопрос № 3

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обособленном уточняющем обстоятельстве.
Она была одна во всем доме. Её холостой брат Николай, (1) товарищ прокурора, (2) живший обыкновенно вместе с ними, (3) также уехал в город,(4) в суд.

Введите ответ:
Вопрос № 4

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном уточняющем обстоятельстве.
В последний день учёбы,(1) перед началом летних каникул, (2) мы, (3) мальчишки, (4) мчались сюда разорять птичьи гнезда. Всякий раз,(5) когда мы с гиканьем и свистом взбегали на бугор, (6) тополя-великаны, (7) покачиваясь из стороны в сторону (8), вроде бы приветствовали нас своей прохладной тенью и ласковым шелестом листьев.

Введите ответ:
Вопрос № 5

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обособленном уточняющем обстоятельстве.
Я слушал шум тополей, (1) и сердце у меня колотилось от страха и радости, (2) и под этот неумолчный шелест я силился представить себе те далёкие дали. Лишь об одном,(2) оказывается, (3) я не думал в ту пору: кто посадил здесь эти деревья? О чем мечтал, (4) о чём говорил этот неизвестный, (5)опуская в землю корни деревцев,(6) с какой надеждой растил он их здесь, (7) на взгорье?

Введите ответ:
Вопрос № 6

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном уточняющем обстоятельстве.
Жил в Белоруссии, (1) в тихом городишке Запольске,(2) старый учитель Иван Игнатьевич Соломин с внуком Колей. Колины родители умерли, (3) когда Коля был совсем маленький. У Ивана Игнатьевича была ещё дочь Валя,(4) Колина тётка,(5) но она жила в Москве и уже много лет никак не могла выбраться навестить отца.

Введите ответ:
Вопрос № 7

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном уточняющем обстоятельстве.
От воды тянуло сыростью, (1) терпкой горечью гниющей ольхи, (2) а с дальних прихоперских степей, (3) тонувших в сиреневой дымке тумана, (4) лёгкий ветерок нёс извечно юный, (5) еле уловимый аромат недавно освободившейся из-под снега земли. Неподалёку, (6) на прибрежном песке, (7) лежал поваленный плетень.

Введите ответ:
Вопрос № 8

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном уточняющем обстоятельстве.
Вечером в день приезда,(1) после чая, (2) Пантелей Прокофьевич присел было в своей комнате пожевать домашних харчишек. Он разложил звено вяленого сазана,(3) отрезал хлеба. К нему подсели двое мигулинцев, (4) подошли ещё несколько человек. Разговор начался с положения на фронте, (5) постепенно перешёл к выборам власти.

Введите ответ:
Вопрос № 9

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном уточняющем обстоятельстве.
Аггей вспоминал,(1) слушал звуки, (2) а когда за садом на плотине запел ямской колокольчик, (3) тихо засмеялся… Аггей поставил свечу на комод в прихожей и раскрыл парадные двери, (4) вглядываясь в темноту прохладной лестницы. Там, (5) внизу, (6) вносили,(7) должно быть,(8) чемоданы, (9) шаркали ногами,(10) и слышались негромкие голоса

Введите ответ:
Вопрос № 10

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при обособленном уточняющем обстоятельстве.
Неожиданно над головой, (1) на огромной высоте, (2) загорелось нежным розовым светом одинокое облачко, (3) похожее на пух. Там, (4) в вышине, (5) уже светило летнее солнце, (6) а на земле ещё стоял сумрак,(7) и роса капала с белых зонтичных цветов дягиля в тёмную, (8) настоявшуюся за ночь воду.

Введите ответ:
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.