Авторизация
Тест для промежуточной аттестации №2
Назначение работы - оценить подготовку выпускников начальной школы по русскому языку с целью их промежуточной аттестации.
Русский язык 4 класс | Автор: Неверова Ольга Ивановна | ID: 5058 | Дата: 23.5.2015
+6 -2
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Отметьте слово. в котором все согласные твёрдые.

живёшь
самолёт
цирк
грустишь
Вопрос № 2

Слово биография имеет значение:

описание чьей-нибудь жизни
раздел науки о языке
правила написания слов
занимательная история
Вопрос № 3

В каком ряду все слова являются однокоренными?

водяной, водопровод, водитель
дружить, друзья, подруга
носить, носки, поднос
привоз, перевозчик, возникает
Вопрос № 4

В каком слове на месте пропуска должна быть буква Т?

влас...ный
интерес...ный
соглас...ный
бессловес...ный
Вопрос № 5

В каком ряду все существительные являются одушевлёнными?

ученик, растение
кошка, девочка
дядя, дерево
Маша, тетрадь
Вопрос № 6

В каком ряду во всех словах на конце пишется мягкий знак?

печ..., уж...
мелоч..., ёж...
мощ..., молодёж...
тираж..., реч...
Вопрос № 7

прилагательное в предложении
На большой площади были разбиты цветники
употреблено в форме

мужского рода
женского рода
среднего рода
множественного числа
Вопрос № 8

В каком предложении сказуемое выражено глаголом первого спряжения?

Птица в клетке спала неспокойно.
Солнечное пятно еле наметилось в пасмурных облаках.
Воробей задумчиво поглядел в окно.
Песня началась тихо, незаметно.
Вопрос № 9

Укажите предложение, которое соответствует схеме:
_____________ ============== ___ . ___ . ___

Лебеди улетели вчера.
Повесили мы игрушки на ёлку.
Осенью раздавался пронзительный свист улетающих птиц.
Белка грызёт кедровые орешки.
Вопрос № 10

Укажите побудительное предложение (знаки препинания в конце предложений не расставлены).

Говори меньше, а больше делай
Невдалеке виднелась поляна
Всё молчит - земля и небо
Декабрь год кончает, а зиму начинает
Вопрос № 11

Укажите номера предложений, в которых употреблены фразеологизмы.
1. Я хотел пожаловаться на сестру, но вовремя прикусил язык.
2. При появлении кота Мурзика воробьёв как ветром сдуло.
3. В ноябре листья с деревьев сдуло.
4. Саша упал и прикусил язык.

2, 4
2, 3
1, 2
3, 4
Вопрос № 12

В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился законченный текст?
А. Дети смастерили для черепахи домик, в который положили солому.
Б. Весной около дороги ребята нашли черепаху.
В. Солнце разбудило её от спячки.
Г. Черепаха жила в домике до тех пор, пока не наступило лето.

Б, В, А, Г
Г, В, А, Б
В, Г, А, Б
Б, А, В, Г
Вопрос № 13

Определи род существительных и запишите слова в две колонки в зависимости от рода:
домишко, пальтишко, хлебушко, зайчишка, мордашка, полотенечко.
Какое слово не вошло ни в одну группу? Запиши его

Введите ответ:
Вопрос № 14

Запиши пропущенные буквы по порядку.
На ушах его серё...ки,
А на но...ках есть сапо...ки
На голо...ке гребешок.
Вот такой наш петушок!

Введите ответ:
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.