Авторизация
Слово, предложение, текст
Повторение изученного
Русский язык 4 класс | Автор: Яковлева Наталья Геннадьевна | ID: 6030 | Дата: 10.11.2015
+11 -7
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Какие бывают предложения по цели высказывания?

Выражающие мысли, чувства, советы
Повествовательные, вопросительные, побудительные
Восклицательные, невосклицательные
Главные, второстепенные, простые
Вопрос № 2

В конце какого предложения знак поставлен неверно?

На паутинке сверкали капельки росы.
Какое дикое ущелье?
Какая крепость приняла на себя первый удар?
До чего же хорошо кругом!
Вопрос № 3

Найди главные члены в предложении.
Всё лето кормится медведь в тайге перед зимней спячкой.

кормится в тайге
перед спячкой
всё лето кормится
кормится медведь
Вопрос № 4

Что такое тема текста?

то, о чём можно поспорить
то, что может удивить
то, что нужно запомнить
то, о чём говорится в тексте
Вопрос № 5

Укажи побудительные предложения.

Беги быстрее!
Прочитай сегодня этот рассказ!
Когда ты закончишь работу?
На горизонте алеет закат.
Вопрос № 6

Укажи фрагмены текстов-повествований.

Нужно ли соблюдать правила дорожного движения? Обязательно, ведь от этого зависит ваша безопасность...
Ребята играли во дворе. Вдруг они услышали жалобный писк...
Шерсть у Мурки густая и блестящая. Сама она чёрная, а на лапках белые носочки...
Команды вышли на поле. Судья дал свисток, и матч начался...
Вопрос № 7

Запиши цифрой, сколько предложений в этом тексте.
Наступила осень дни становятся короче деревья стоят разноцветные часто идет дождь птицы готовятся к отлёту в тёплые края

Введите ответ:
Вопрос № 8

Прочитай и укажи какой это тип текста.
Лебедь.
Белый как снег, с блестящими, прозрачными небольшими глазами, с чёрным носом и чёрными лапками, с длинной, гибкою шеею, лебедь невыразимо прекрасен, когда спокойно плывёт между зелёных камышеё по тёмно - синей гладкой поверхности воды.

Введите ответ:
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.