Авторизация
Обобщение знаний по пройденным темам №2
Систематизировать накопленные знания.
Русский язык 4 класс | Автор: Плюхина Ольга Юрьевна | ID: 5105 | Дата: 29.5.2015
+28 -10
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Слово, в котором все согласные звуки звонкие.

пруд
лейка
град
сбежал
летать
Вопрос № 2

Проверочное слово для безударного гласного звука в корне слова ПОКОРМИЛ

кормил
кормить
кормит
покормить
корма
Вопрос № 3

В слове пропущена буква, обозначающая непроизносимый согласный звук.

крас...ный
пос...ный
лес...ной
ужас...ный
воскрес...ный
прекрас...ный
Вопрос № 4

Слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания.

пробежка
урок
пешеход
берёзовый
водитель
Вопрос № 5

Группа однокоренных слов.

денёк,денёчек,дневной
светлый, светло, цвет
добрый, доброта, добраться
дым, дымок, (много) дыма
Вопрос № 6

В 3-ем лице единственного числа глагол имеет окончание -ЕТ

ворчать
пищать
поливать
грустить
шипеть
Вопрос № 7

В словосочетании имя существительное 2 склонения, в форме творительного падежа

сидел за книгой
учил уроки
увидел перед домом
вышли из рощи
пошли в театр
Вопрос № 8

Группа слов является словосочетанием.

поёт жаворонок
сильный человек
отважный и смелый
за другом
ворона и лисица
Вопрос № 9

Предложение без однородных членов.

В нашем лесу растут сосна, ольха, ель, берёза, осина, дуб.
Туча небо кроет, солнце не блестит.
Ласточка примчалась из-за синя моря, села и запела.
Ветер загудел, затрещал, сорвал крышу с сарая.
В нашем клубе часто устраиваются лекции, доклады, концерты, собрания, спектакли.
Вопрос № 10

В словосочетании имя прилагательное употреблено в переносном значении.

волчья шкура
волчье логово
волчий след
волчий аппетит
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.