Авторизация
Мониторинг за 2014 г (апрель)
Выбери один правильный ответ
Русский язык 4 класс | Автор: Шахова Лариса Геннадьевна | ID: 3329 | Дата: 12.12.2014
+33 -10
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

В каком ряду даны только глухие согласные звуки?

[п], [р], [ж]
[т], [ш], [ф]
[с], [г], [д]
[к], [л], [б]
Вопрос № 2

Укажи слово, в котором ударение падает НЕ НА ПОСЛЕДНИЙ СЛОГ.

звонит
алфавит
статуя
столяр
Вопрос № 3

В каком ряду фамилии записаны в алфавитном порядке?

Чехов, Скрябин, Сурков, Розов
Розов, Чехов, Скрябин, Сурков
Сурков, Скрябин, Чехов, Розов
Розов, Скрябин, Сурков, Чехов
Вопрос № 4

Укажи слово, состав которого : приставка, корень, суффикс, окончание

увидишь
соловушка
подружка
вьюжный
Вопрос № 5

Укажи, слово какой части речи ОТСУТСТВУЕТ в предложении.

У нас с братом большая коллекция марок.

глагол
местоимение
имя прилагательное
предлог
Вопрос № 6

Укажи главные члены предложения.

Огромные волны захлёстывали скалистые берега.

огромные волны
волны захлёстывали
берега захлёстывали
скалистые берега
Вопрос № 7

Укажи НЕВЕРНОЕ утверждение.

качать – 1 спр.
видеть – 2 спр.
носить – 2 спр.
гореть – 1 спр.
Вопрос № 8

Укажи имя существительное в творительном падеже.

(летали) над елью
(росла) в ельнике
(сели) на ветку
(поскакала) по дорожке
Вопрос № 9

В каком предложении нужно поставить запятую (знаки препинания не
расставлены)?

Сидит на кургане степной орёл высматривает сусликов.
В утренней прохладе по степи разливается горький запах полыни.
Высоко в прозрачном воздухе трепещут и звенят жаворонки.
Огромная туча поднимается из-за леса и несёт серые облака.
Вопрос № 10

Прочти текст и выполни задания 10-12.
(1) Галчонок научился самостоятельно есть неожиданно для всех.
(2) Сел он как-то во время обеда на край маминой тарелки и клянчит,
чтобы его покормили. (3) Но мама на него внимания не обращает, продолжает
есть суп с лапшой.
(4) Вот зачерпнула полную ложку, а с неё длинная лапшинка свесилась. (5)
Мама поднимает ложку осторожно, чтобы не расплескать суп. (6) Вдруг
галчонок как подпрыгнет, цоп лапшинку с ложки. (7) Потряс в клюве, как
червяка, и съел. (8) Мама вторую ложку пополней зачерпнула, и опять с неё
лапша свисает. (9) Несёт мама ложку мимо галчонка и чуть-чуть ею
потряхивает. (10) Лапшинка так и пляшет, словно живая. (11) И эту птенчик
съел. (12) Начал вниз в тарелку заглядывать – откуда такие вкусные червячки
появляются.
(13) Мама решила зачерпывать в ложку лапшу и потихоньку
приподнимать её над тарелкой. (14) Галчонок наклонялся всё ниже и ниже, а
потом стал хватать лапшинки и кусочки мяса прямо из тарелки.
(15) Вот и одолел всю премудрость еды!
( По Г.К. Скребицкому)

10. В каком предложении содержится основная мысль текста?

в предложении 1
в предложении 2
в предложении 6
в предложении 14
Вопрос № 11

В каком предложении содержится слово со значением «надоедливо выпрашивать»?

в предложении 1
в предложении 2
в предложении 14
в предложении 15
Вопрос № 12

Каким образом мама учила галчонка есть?

Поднимала ложку с лапшой и подносила к клюву галчонка.
Не кормила птенца, чтобы он проголодался и стал есть сам.
Набросала в суп червячков, чтобы привлечь внимание галчонка.
Зачерпывала в ложку лапшу и приподнимала её над тарелкой.
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.