Авторизация
Повторение
Тест по теме "Повторение" можно использовать как для итогового контроля знаний по данной теме в конце изучения 2 класса по УМК "Школа России", так и для входного контроля знаний в 3 классе. Пользоваться можно также и при обучениии по другим УМК
Русский язык 2 класс | Автор: Осипова Елена Николаевна | ID: 5535 | Дата: 23.8.2015
+4 -1
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

В каком слове одинаковое количество букв и звуков?

ворона
улей
мышь
Вопрос № 2

Отгадай загадку. Сколько в нёй имён существительных?
Стоит огромная гора.
В горе природная нора.
А там, на стенах той норы
С доисторической поры,
Рисунки кто-то нам оставил -
Свой век навеки тем прославил.
Теперь ответить вам пора -
Так что же это за нора
?

10
9
12
11
Вопрос № 3

Подбери синонимы к слову красивый

гламурный
достойный
страшный
безобразный
Вопрос № 4

В орфоэпическом словаре ученик может узнать, как правильно произносится слово?

нет
да
Вопрос № 5

Однокоренными не являются слова?

стул, столовая, стол
дом, домашний, одомашнить
улица, переулок, закоулок
Вопрос № 6

Мягкий знак служит для смягчения предшествующего согласного в слове?

мыльный
мытьё
вьюнок
Вопрос № 7

Необходимо проверить согласный звук на конце какого слова?

слон
вожак
негр
Вопрос № 8

Прочитай. Определи тип текста
Мало внимания обращает наш современник на родной язык: тот, как воздух, как вода, всюду, всегда с нами – и возникает иллюзия его малоценности. За что не платят рублей, то кажется дешевым. Забывают, что самый главный признак общности людей по-прежнему язык.
Увы, мы не знаем родной язык – мы только им пользуемся. Говорим, как птицы поют, - естественно и свободно, как придется. Знать же язык, языком владеть – значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять до конца, не ощущением только, но и разумом, волей. Понять, что именно язык – начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело и подводя итог, мы осмысляем все это, словом передавая открытое для себя – другим.
(В.Колесов)

текст-описание
текст-рассуждение
текст-повествование
Вопрос № 9

Прочитай. Определи какое предложение является нераспространённым.

Мохнатый шмель подлетал к ромашкам и громко жужжал.
Идёт дождь.
Лось легко бегает по болотам.
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.