Авторизация
Подготовка к ЕГЭ. Задание 07. №2
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции "предложения" подбери соответствующую позицию "грамматические ошибки".
Русский язык 11 класс | Автор: Саункина Елена Вениаминовна | ID: 7298 | Дата: 28.1.2016
0 -4
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Предложения
А) Обладая способностью "управлять" растворимостью белка, его концентрацией и даже структурой, у паутины некоторых видов пауков очень большая прочность.
Б) Благодаря применения резервирующих составов растекаемость краски по полотну ограничивается.
В) Все, кто любит степной край, не раз любовался живописным разнообразием его природы.
Г) Главный герой романа Ф.М. Достоевского "Идиота" князь Мышкин одновременно смешон и трагичен, подобно Дон Кихоту, с которым он ассоциируется.
Д) В "Толковом словаре живого великорусского языка" В. И. Даля содержится более 80 тысяч слов, ранее не записанные.
Грамматические ошибки
1) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
2) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
3) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
4) Ошибки в построении предложения с однородными членами
5) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) Неправильное построение предложения с косвенной речью

Введите ответ:
Вопрос № 2

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) Анализируя стихотворный текст, мной был совершенно верно определён его размер.
Б) В поэтической сказке А. Н. Островского "Снегурочке" показана красота окружающего мира, любви, природы, молодости.
В) Те, кто обращался к поэзии Б. Пастернака, ошеломлён неожиданными метафорами, выразительностью антитез, сцеплением антонимов.
Г) Благодаря выступающих у слушателей возникло желание продолжить дискуссию.
Д) Плохо выраженная мысль - это леность не только речевых усилий, а также леность мысли.
Грамматические ошибки
1) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
2) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
3) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
4) Ошибки в построении предложения с однородными членами
5) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) Неправильное построение предложения с косвенной речью

Введите ответ:
Вопрос № 3

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) Работая над окончательным вариантом рукописи, меня ничто так не вдохновляло, как будущий успех моей книги.
Б) Те, кто обращался к поэзии Б. Пастернака, ошеломлён неожиданными метафорами, выразительностью антитез, сцеплением антонимов.
В) Новый фильм будет демонстрироваться в кинотеатрах "Салюте" и "Севере".
Г) Школьники нашего села охотно помогали группе археологов, приехавшим из Новгорода.
Д) Благодаря внимания общества к этой проблеме на сегодняшний день она самая актуальная.
Грамматические ошибки
1) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
2) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
3) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
4) Ошибки в построении предложения с однородными членами
5) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) Неправильное построение предложения с косвенной речью

Введите ответ:
Вопрос № 4

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) Сдав экзамен на степень бакалавра, у него закружилась голова от неожиданного успеха.
Б) Благодаря современных технологий учёные исследовали глубины озера Самотлор и нашли под илистым дном богатейшие залежи нефти.
В) Многие, кто бывал в Переяславле, знает, что этот город моложе Ростова, но его история тоже уходит корнями в далёкое прошлое.
Г) Справа от штурвала находился компас с покрытым потрескавшейся и частью соскочившей эмалью кругом указателя, испещрённых многочисленными делениями.
Д) Владимир говорил, что "я именно тогда в старом русском городке, в Вологде, увлёкся историей, именно тогда нашёл и начал заниматься архивами деда".
Грамматические ошибки
1) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
2) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
3) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
4) Ошибки в построении предложения с однородными членами
5) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) Неправильное построение предложения с косвенной речью

Введите ответ:
Вопрос № 5

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) Отправляя довольно важную телеграмму, мне не хватило денег.
Б) О жизни и творчестве художника, о его загубленном таланте можно прочитать в повести К. Паустовского "Оресте Кипренском".
В) В этих замечательных книгах, посвящённым самым интересным событиям и фактам в жизни человека, вы найдёте ответы на многие интересующие вас вопросы.
Г) Благодаря тёплых дней золотой осени лес как будто помолодел, заблистал золотом и красноватой сетью берёзовых ветвей.
Д) Пётр говорил о том, что "у меня слипаются от устали глаза".
Грамматические ошибки
1) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
2) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
3) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
4) Ошибки в построении предложения с однородными членами
5) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) Неправильное построение предложения с косвенной речью

Введите ответ:
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.