Формат ЕГЭ - 2016. Тематический тест. Задание 15, вариант 1

Выполнив предложенные вам задания, вы повторите пунктограмму "Предложение с однородными членами. ССП" и вспомните содержание романа Л.Н.Толстого "Война и мир".
Русский язык 11 класс | Автор: Жилина И.В. | ID: 10036 | Дата: 13.1.2018
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.


1.Князь Андрей вспомнил рассказ о подарке Суворова Багратиону и ему в эту минуту особенно приятно было это воспоминание.
2.- Так, так, - проговорил Багратион и мимо передков проехал к крайнему орудию.
3. "Хорошо!" сказал Багратион на доклад офицера и стал оглядывать всё открывавшееся перед ним поле сражения.
4.Он говорил так и его полузакрытые глаза придавали его словам еще более убедительное выражение.
5. Багратион отдал казаку поводья снял и отдал бурку расправил ноги и поправил на голове картуз.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.


1.Вдруг между французами треснул выстрел и по всем расстроившимся неприятельским рядам разнесся дым и затрещала пальба.
2.На него (Жеркова) нашел непреодолимый страх и он не мог ехать туда навстречу опасности.
3.Оба начальника были сильно раздражены друг против друга и были заняты оскорбительными друг для друга переговорами.
4.Полковые командиры съехались с учтивыми поклонами и со скрываемою злобой в сердце.
5.Опять между эскадроном и неприятелем никого не было и между ними лежала страшная черта неизвестности и страха.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.


1.Канонада и стрельба гремели справа и в центре и французские капоты стрелков Ланна проходили уже плотину мельницы и выстраивались на этой стороне в двух ружейных выстрелах.
2. И пехота и гусары чувствовали нерешительность начальников и она сообщалась войскам.
3.Ему вспомнилась любовь к нему его матери семьи друзей и намерение неприятелей убить его показалось невозможно.
4.Он схватил пистолет и бросил им в француза и побежал к кустам что было силы.
5.Ростов вперед угадывал его движени и ему становилось все веселее и веселее.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.


1.Он вперед угадывал его движения и ему становилось все веселее и веселее.
2.При каждом толчке он опять чувствовал невыносимую боль лихорадочное состояние усилилось и он начинал бредить.
3.Пусть позаботятся об этих господах и свезут их в мой бивуак и пускай мой доктор Ларрей осмотрит их раны.
4.На лице Наполеона было сиянье самодовольства и счастия.
5.Князь Андрей думал о ничтожности величия и о ничтожности жизни и о еще большем ничтожестве смерти.

Введите ответ:
Вопрос № 5

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.


1.Генерал закашлялся от крика и порохового дыма и остановился в отчаянии.
2.Солдат был бледен голубые глаза его нагло смотрели в лицо полковому командиру а рот улыбался.
3.Один солдат в испуге проговорил страшное на войне и бессмысленное слово "отрезали!" и слово вместе с чувством страха сообщилось всей массе.
4.Он собрал последние силы взял левую руку в правую и побежал до кустов.
5.Противник предполагал сосредоточение здесь главных сил русских и два раза пытался атаковать этот пункт и оба раза был прогоняем картечными выстрелами одиноко стоявших на этом возвышении четырех пушек.

Введите ответ:
Вопрос № 6

6. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.


1.Лошади были заменены другими из запасного лафета раненые убраны и четыре орудия батареи Тушина повернуты против десятипушечной батареи.
2.- Круши! - приговаривал он и сам подхватывал орудия за колеса и вывинчивал винты.
3.Все смотрели на своего командира и выражение на его лице неизменно отражалось на их лицах.
4.Вследствие этого страшного гула шума потребности внимания и деятельности Тушин не испытывал ни малейшего неприятного чувства страха и мысль о смерти не приходила ему в голову.
5.Звук то замиравшей то опять усиливавшейся ружейной перестрелки под горою представлялся ему чьим-то дыханием и он прислушивался к затиханью и разгоранью этих звуков.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.


1.Ростов держал одною рукой другую был бледен и нижняя челюсть тряслась от лихорадочной дрожи.
2.Стало уже так темно в десяти шагах нельзя было различить мундиров солдат и перестрелка стала стихать.
3.Капитан Тушин послал одного из солдат отыскивать перевязочный пункт или лекаря для юнкера и сел у огня.
4.Канонада стала слабее но трескотня ружей сзади и справа слышалась еще чаще и ближе.
5. Князь Андрей передал приказание и не уехал с батареи вместе и вместе с Тушиным он занялся уборкой орудий.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.


1.Сон непреодолимо клонил его но он не мог заснуть от мучительной боли в нывшей и не находившей положения руке.
2.Он то закрывал глаза то взглядывал на огонь то на сутуловатую слабую фигуру Тушина
3.Теперь уже не текла во мраке невидимая река а будто после бури укладывалось и трепетало мрачное море.
4.Пехотный солдат подошел к костру присел на корточки всунул руки в огонь и отвернул лицо.
5.Князь Багратион и Тушин одинаково упорно смотрели теперь на сдержанно и взволнованно говорившего Болконского.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.


1.Сон клонил непреодолимо в глазах прыгали красные круги и впечатление этих голосов и этих лиц и чувство одиночества сливались с чувством боли.
2.Не один и не два таких плана и соображения бывало у князя Василия в ходу а десятки
3.Он видел свою мать и ее большую белую руку видел худенькие плечи Сони глаза и смех Наташи и Денисова с его голосом и усами и Телянина и всю свою историю с Теляниным и Богданычем.
4.Этот человек теперь в силе я должен приобрести его доверие и дружбу и через него устроить себе выдачу единовременного пособия
5.Пьер был у него под рукою в Москве и князь Василий устроил для него назначение в камер-юнкеры и настоял на совместной поездке в Петербург проживании в его доме.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.


1.Что-то влекло его постоянно к людям сильнее или богаче его и он одарен был редким искусством пользоваться людьми.
2.Даже прежде бывшие злыми и очевидно враждебными люди делались с ним нежными и любящими.
3.С этого дня княжна начала вязать полосатый шарф для Пьера и совершенно изменилась к нему.
4.Пьер подписал вексель и с тех пор княжна стала еще добрее.
5.Через полтора месяца он был обвенчан и поселился в большом петербургском доме графов Безухих.

Введите ответ:
Вопрос № 11

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.


1.Пьер хотел нагнуться над ее рукой и поцеловать ее но она быстрым и грубым движеньем головы пeрехватила его губы и свела их с своими.
2.Маленькая княгиня особенно полюбила m-lle Bourienne проводила с нею дни просила ее ночевать с собой и с нею часто говорила о свекоре и судила его.
3.В это время в девичьей не только был известен приезд министра с сыном но внешний вид их обоих был уже подробно описан.
4.Княжна Марья сидела одна в своей комнате и тщетно пыталась преодолеть свое внутреннее волнение.
5. Князь Василий привез своего сына с намерением сделать предложение и нынче или завтра потребует прямого ответа.

Введите ответ:
Получение сертификата
о прохождении теста
Скачать тест Формат ЕГЭ - 2016. Тематический тест. Задание 15, вариант 1 для работы в оффлайн
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.