Авторизация
Предложение и слово
Данный тест позволяет определить сформированность навыка деления текста на смысловые единицы (предложения), а также умения различать понятия "слово" и "предложение". Тест можно использовать как тренажер на уроках русского языка и на логопедических занятия
Русский язык 1 класс | Автор: Козлова Анжелина Юрьевна | ID: 2499 | Дата: 30.6.2014
+13 -3
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Определи, сколько предложений в тексте.

Дети рисуют это конь это рыжая лиса а это серый волк хорошие получились рисунки!

2
3
4
5
Вопрос № 2

Выбери правильный ответ.
В конце предложения ставится ...

только точка
только вопросительный знак
только восклицательный знак
точка, вопросительный или восклицательный знак
запятая
Вопрос № 3

Определи, сколько предложений в стихотворении:

Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт - нарядится
В беленькое платьице:
Лёгкое, воздушное,
Ветерку послушное.

2
3
4
5
6
Вопрос № 4

Определи, сколько предложений в тексте:

Кот Васька ловит мышей он сидит у мышиной норки и ждёт вот бежит мышка Васька ловит мышку.

2
3
4
5
Вопрос № 5

Выбери правильный ответ:

Начало предложения пишется с

буквы А
заглавной буквы
строчной буквы
Вопрос № 6

Определи, какое из выражений является предложением:

1. Лакает молоко кошка
2. было жаркий день
3. гроза
4. Дети играют.

1
2
3
4
Вопрос № 7

Выбери правильный ответ

Предложение состоит из

звуков
букв
слов
Вопрос № 8

Определи, сколько слов.

Зимойдетилепятснеговиков.

1
2
3
4
24
Вопрос № 9

Определи, сколько слов в предложении.

Ароматная земляника прячется под листочками.

3
4
5
6
Вопрос № 10

Определи, сколько слов в предложении.

Рыжаякошкаселанаокошко.

1
2
3
4
5
Вопрос № 11

Поставь знак в конце предложения.

Когда мы пойдем в зоопарк

.
,
?
!
Вопрос № 12

Определи, сколько предложений в стихотворении:

Утро. На солнышке жарко.
Кошка стоит у ручья.
Чья это кошка?
Ничья!

2
3
4
5
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.