Авторизация
Входной тест по окружающему миру
Входной тест по окружающему миру для учащихся 2 класса. УМК любой
Окружающий мир 2 класс | Автор: Фокина Лидия Петровна | ID: 3104 | Дата: 5.11.2014
+24 -8
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Что относится к предметам природы?

парта
горы
ножницы
книга
Вопрос № 2

Отметь только хвойные растения.

сосна
берёза
ива
лиственница
ель
Вопрос № 3

Что нельзя переслать по почте?

письмо
песню
открытку
бандероль
Вопрос № 4

Укажи "лишнее" животное.

жук
лошадь
бегемот
слон
Вопрос № 5

Какое свойство не относится к свойству льда?

хрупкий
прозрачный
рыхлый
бесцветный
Вопрос № 6

Люди какой профессии занимаются экологией?

учителя
врачи
экологи
строители
Вопрос № 7

Отметь только насекомых.

крот
комар
кузнечик
паук
муха
Вопрос № 8

Каких облаков не бывает?

кучевые
грозовые
воздушные
перистые
Вопрос № 9

Укажи, какого дождика не бывает.

косохлёст
ливень
быстроходный
ситчик
Вопрос № 10

Отметь только осенние месяцы.

ноябрь
август
сентябрь
апрель
октябрь
Вопрос № 11

Укажи действие, которое не может выполнять растение.

умирать
приносить потомство (размножаться)
строить себе жилища
расти
Вопрос № 12

Что не является средством личной гигиены?

шампунь
мыло
зубная щётка
пемолюкс
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (2)
  1. Юлия 19 января 2015, 20:52 #
    Решила самостоятельно пройти данный тест. После прохождения теста был крайне удивлен, что из кедра, сосны, лиственницы и ели что-то является не хвойным растением. Проверил в википедии, результат «Хво́йные (лат. Pinóphyta или Coníferae) — один из 13—14 отделов царства растений, к которому относятся сосудистые растения, семена которых развиваются в шишках. Все современные виды — древесные растения, преобладающее большинство — деревья, хотя есть и кустарники. Типичные представители — кедр, лиственница, ель, сосна».
    Прошу авторов данного теста пояснить.
    1. Администратор 20 января 2015, 07:33 #
      поправил

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.