Авторизация
  • Предметы
  • »
  • ОБЖ
  • »
  • 9 класс
  • »
  • Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования
Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования
Освоение знаний о здоровом образе жизни, опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;
ОБЖ 9 класс | Автор: Сенють А.В | ID: 5920 | Дата: 5.11.2015
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

1.Дополни предложение.
Выживание человека - это…

активное существование в среде себе подобных;
способ существования белковых тел;
активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в экстремальных условиях;
активная деятельность, направленная на улучшение качества жизни и здоровья человека в повседневных условиях.
Вопрос № 2

Что необходимо сделать потерпевшему бедствие при аварии транспортного средства в первую очередь?

не следует что-либо предпринимать до приезда спасателей;
перебраться в безопасное место. А также оказать первую медицинскую помощь пострадавшему;
покидая транспортное средство, взять с собой имущество, которое может пригодиться для автономного существования;
Сориентироваться на местности и уточнить своё местонахождение, а при неблагоприятных климатических условиях соорудить временное укрытие.
Вопрос № 3

При каких условиях принимается решение остаться на месте аварии?

место происшествия не определено, местность неизвестная и малопроходимая.
сигнал бедствия или сообщение о месте происшествия переданы при помощи аварийной радиостанции;
Большая часть людей не может самостоятельно передвигаться из-за полученных травм;
нет связи только в течении трёх суток.
Вопрос № 4

При каких условиях принимается решение об уходе с места аварии?

. когда точно известно местонахождение ближайшего населённого пункта, расстояние до него не велико и состояние здоровья людей позволяет преодолеть его;
когда примерно известно местонахождение ближайшего населённого пункта, расстояние до него точно не определено и состояние здоровья большинства людей позволяет преодолеть небольшое расстояние;
когда возникла непосредственная угроза жизни (лесной пожар, разлом ледяного поля, наводнение);
. Когда люди не обнаружены спасателями на данном месте из-за густой растительности; в течении трёх суток нет связи;
когда авария произошла на малознакомой и труднопроходимой местности.
Вопрос № 5

Какие известны основные способы ориентирования на местности?

по памяти;
по растениям;
по небесным светилам;
по местным признакам.
По компасу;
Вопрос № 6

Какие факторы необходимо учесть при оборудовании временного жилища (укрытия)?

наличие по близости населённого пункта, где можно взять материалы и инструменты;
температуру воздуха и насекомых;
наличие материалов, необходимых для строительства укрытия, и продолжительность предполагаемой стоянки;
количество и физическое состояние потерпевших бедствие.
Вопрос № 7

Какие известны основные виды костров?

опознавательные;
сигнальные;
пламенные и простейшие очаги;
жаровые.
Вопрос № 8

Для чего предназначается опознавательный костёр?

такого не существует;
для опознавания людей;
для подачи сигналов
для обозначения границ лагеря
Вопрос № 9

Для чего предназначается сигнальный костёр?

такого не существует;
для обеспечения своего местонахождения;
для опознавания людей;
для подачи сигналов внутри лагеря.
Вопрос № 10

Для чего предназначается пламенный костёр?

такого не существует;
для приготовления пищи;
для просушки вещей;
для освещения поляны лагеря
для подачи сигналов.
Вопрос № 11

Для чего предназначается простейший очаг?

для приготовления большого количество пищи;
для приготовления пищи;
для просушки вещей;
. для согревания людей, если они ночуют около костра
Вопрос № 12

Для чего предназначается жаровой костёр?

для оповещения и обогрева лагеря;
для приготовления большого количества пищи;
для просушки вещей;
для согревания людей, если они ночуют у костра.
Вопрос № 13

Что может послужить основными источниками пищи в условиях автономного выживания?

насекомые и их личинки;
дикорастущие съедобные растения, водоросли, грибы;
пища животного происхождения;
крупные волосатые гусеницы и черви.
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.