Авторизация
Пожарная безопасность
Прочитайте внимательно вопрос и выберите правильный вариант ответа.
ОБЖ 5 класс | Автор: Варенникова Галина Владимировна | ID: 5950 | Дата: 6.11.2015
+3 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Выберите предметы, с которыми можно безопасно играть.

бенгальские свечи;
плюшевый медвежонок;
спички;
деревянный кубик;
зажигалка;
резиновый мячик.
Вопрос № 2

Выберите предметы, неправильное обращение с которыми может привести к пожару.

электроутюг;
электрический фонарик;
настольная лампа;
радиоприёмник на батарейках;
ёлочные игрушки;
электропаяльник.
Вопрос № 3

Если в доме отключили электричество, чем наиболее безопасно можно воспользоваться для освещения?

спичками;
свечой;
зажигалкой;
электрическим фонариком.
Вопрос № 4

Какие из перечисленных жидкостей огнеопасны?

бензин;
молоко;
клей резиновый;
сок яблочный;
лак для ногтей.
Вопрос № 5

Какие надписи предупреждают о безопасности?

"Вход воспрещен!";
"Не курить!";
"Берегись автомобиля";
"Огнеопасно".
Вопрос № 6

Где можно сушить бельё?

над газовой плитой;
рядом с газовой плитой;
на балконе.
Вопрос № 7

Какие из предложений являются правилами пожарной безопасности?

нельзя оставлять включёнными электроприборы без присмотра;
отключили электричество, у тебя нет фонарика, воспользуйся свечёй;
нельзя разжигать костёр, используя керосин;
использованные баллончики из-под дезодорантов можно сжигать;
если тебе нужно срочно идти, но твоя обувь мокрая, высуши её у плиты.
Вопрос № 8

Какие предметы при возгорании нельзя заливать водой?

электроутюг;
кресло;
включённый в сеть телевизор;
Вопрос № 9

При возникновении пожара ты наберёшь номер телефона "01" и расскажешь:

как тебе страшно;
как начался пожар;
что горит, адрес, свою фамилию и номер телефона.
Вопрос № 10

В случае возникновения пожара в школе ученик должен:

бежать от него;
строго следовать указаниям учителя;
начать тушить пожар.
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.