Авторизация
ЧС природного характера №3
Выбрать варианты правильного ответа
ОБЖ 11 класс | Автор: Попиков А.В. | ID: 5938 | Дата: 6.11.2015
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

93. Закончите фразу: "Гравитационные волны большой силы, возникающие на поверхности океанов и морей, называются :

Тайфуны
цунами
цукаты
лавины
Вопрос № 2

Назовите две возможные причины возникновения цунами природного происхождения

Землетрясения (моретрсения)
шквалы
тайфуны
извержения подводных вулканов
извержения вулканов на суше
Вопрос № 3

Назовите одну из возможных причин возникновения цунами антропогенного происхождения.

подводные ядерные взрывы
подводные буровые работы
добыча нефти в открытом море
добыча газа на морском дне
Вопрос № 4

Назовите основной поражающий фактор цунами и две характеристики, от которых зависит величина этого фактора

Разрушительная скорость ветра
Разрушительные волны
Разрушающее действие волн зависит от их высоты
Разрушающее действие ветра зависит от количества осадков и скорости распространения
Разрушающее действие волн зависит от их скорости распространения
Разрушающее действие волн зависит от их ширины и наличии органических примесей в воде
Вопрос № 5

Назовите два вида деятельности человека, снижающих разрушительное воздействие цунами

Строительство понтонных причалов
Своевременное оповещение населения о цунами
строительство защитных сооружений вдали от берега
строительство береговых сооружений
строительство волнорезов, дамб и других сооружений
углубления варватеров у береговой линии
Вопрос № 6

Назовите три вида стихийных бедствий в атмосфере (приведите по два названия каждого вида бедствий

Ураганы,
бури
шквалы
смерчи
торнадо,
Вопрос № 7

Закончите фразу: "Тропические или внетропические циклоны, у которых сильно понижено давление в центре, сопровождающееся возникновением ветров с большой скоростью и разрушительной силой, называются: ".

шквалами
ураганами
Бурями
вихрями
Вопрос № 8

Назовите три группы ураганов по уровню их интенсивности.

Лёгкими
Слабые
сильные
чрезвычайными
экстремальные
Тяжёлыми
Вопрос № 9

Назовите два поражающих фактора ураганов.

Разрушающее действие ветров
появление морских течений
появление морских волн
появление инфрозвуков
появление ливней
Вопрос № 10

Приведите названия не менее двух мероприятий, позволяющих снизить разрушающее воздействие ураганов.

обработка поверхности моря специальными веществами, уменьшающими колебания волн
обработка облаков урагана специальными веществами, уменьшающими его интенсивность
своевременное отселение населения
своевременное оповещение населения
Посадка ветрозащитных деревьев
Прогнозирование возникновения ураганов
Вопрос № 11

Закончите фразу: "Сложные атмосферные явления, связанные с возникновением сильных ветров, обладающих большой силой и значительной территорией распространения,

ураганами;
бурями;
пыльными бурями;
снежными бурями;
потоковыми бурями.
вихревыми бурями;
Вопрос № 12

Назовите два вида бурь по величине территорий их охвата

Вихревые, потоковые.
Потоковые, вихревые
Вопрос № 13

Назовите три вида бурь по наличию в них твердых частиц разного состава

сухие
пыльные
соляные
снежные
дождевые
беспыльные
мокрые
Вопрос № 14

Назовите четыре вида пылевых бурь по их цвету и составу

Черные
бурые
желтые
белые
красные
зелёные
Вопрос № 15

Закончите фразу: "Белые пыльные бури переносят

черноземы;
суглинки;
супеси;
соли.
Вопрос № 16

Назовите три поражающих фактора вихревых бурь.

Разрушающая сила ветра
уменьшение видимости
ветровая эрозия почв
Курумы
Барханы
Вопрос № 17

Закончите фразу: "Вихреобразная форма движения воздушных масс, сопровождающаяся возникновением воздушных воронок, называется

тайфуном
смерчем
циклоном
вихревой бурей
Вопрос № 18

Назовите два поражающих фактора смерчей

Разрушающее действие воздушных струй смерча,
образование барханов и дюн
поднятие различных предметов в воздух и их перенесение с одного места на другое
Вопрос № 19

Назовите два мероприятия снижающих негативное воздействие вихревых бурь.

Прогнозирование бурь
отселение населения
оповещение населения
закрепление техники
изучение гидродинамики
Вопрос № 20

Приведите примеры, иллюстрирующие два способа снижения негативного воздействия смерчей, (не менее трёх)

обработка смерчей специальными реагентами
Прогнозирование возникновения крупных смерчей
оповещение населения
отселение населения
строительство сооружений, устойчивых к действию смерчей
строительство легковозводимых сооружений,
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.