Авторизация
Решение уравнений. Вариант 1.
Внимательно читайте и выполняйте задания теста. В заданиях 1,2,6 необходимо выбрать один правильный вариант ответа. В заданиях 3,4,5,7 введите получившийся ответ. За верно выполненное задание № 1- 5 выставляется 1 балл, за задание № 6,7 - 2 балла. Жела
Математика 6 класс | Автор: Кулакова Т.М. | ID: 3092 | Дата: 4.11.2014
+8 -31
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Решите уравнение -2х+5=2.

- 3,5
1,5
3,5
- 1,5
Вопрос № 2

Соберите в левой части уравнения -4х+3,6 = 3х - 2,1 все слагаемые, содержащие неизвестное, а в правой - не содержащие неизвестное.

-4х-3х=-3,6-2,1
-4х+3х=-3,6-2,1
-4х-3х=3,6-2,1
-4+3х=3,6-2,1
Вопрос № 3

Корнем уравнения –х=12,7 является число -12,7. Верно ли это?

Введите ответ:
Вопрос № 4

Решите уравнение 5х-1,2 = -7,4

Введите ответ:
Вопрос № 5

Решите уравнение 7,2х+5,4=-3,6х-5,4.

Введите ответ:
Вопрос № 6

В двух кусках было по х м ткани. После того как от одного куска отрезали 10 м, а от второго 40 м, первый кусок оказался вдвое длиннее второго. Найдите первоначальную длину ткани в каждом куске. Составьте уравнение для решения задачи и дайте ответ на вопрос задачи.

х-10=2(х-40); по 70 м в каждом куске первоначально
х-40=2(х-10); по 20 м в каждом куске первоначально
2(х-10)=х+40; по 60 м в каждом куске первоначально
х-10=2(х+40); по 90 м в каждом куске первоначально
Вопрос № 7

Было задумано число. Если к нему прибавить10, затем из полученной суммы вычесть 7, то в результате получится 18. Какое число было задумано?
В ответе укажите только задуманное число.

Введите ответ:
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.