Авторизация

Вводный тест

Входной тест по математике для обучающихся 4 класса (УМК "Перспективная начальная школа")
Математика 4 класс | Автор: Латышева Татьяна Анатольевна | ID: 3739 | Дата: 30.1.2015
+5 -9
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Для того, чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно:

из большего вычесть меньшее
сложить числа
большее число разделить на меньшее
поставить знаки <, > или =
Вопрос № 2

Чему равно значение корня в уравнении : Х : 7 = 42

6
294
35
49
Вопрос № 3

Найди правильную запись числа 45 207 в виде суммы разрядных слагаемых:

45000+207
4+5+2+0+7
40000+5000+200+7
45200+7
Вопрос № 4

Сколько всего десятков в числе 854 ?

8
85
5
54
Вопрос № 5

Выбери наибольшее пятизначное числоиз предложенных:

57245
50245
57254
99998
9999
Вопрос № 6

Длина стороны квадрата 8 см. Укажи его площадь.

64 см
32 вк.см
64 кв. см
16 кв.см
Вопрос № 7

Чему равно значение выражения? 360 + 40 : 8

50
5
365
408
Вопрос № 8

Чему равен периметр площадки квадратной формы со стороной 60 м?

240 м
60 м
360м
600 м
Вопрос № 9

Закончи запись "900 больше, чем 150…":

на 6
на 750
в 750 раз
Вопрос № 10

Найди среди записей верное неравенство:

26356+100>26356-100
1200:4=300
372+236<372
Вопрос № 11

Укажи правильную запись числа четыреста девяносто тысяч двести

492
49200
490000200
490200
Вопрос № 12

Какая из записей верная?

730 см =7 м 3 см
730 см =73 дм
730 см =7 дм 30 см
730 см =73 м
Вопрос № 13

Длина клумбы прямоугольной формы 5 м, а ширина на 2 м меньше. Найди площадь этой клумбы.

10 кв. м
15 кв. м
16 кв.м
9 кв.м
Вопрос № 14

В каком выражении значение найдено правильно:

24657-0=0
900:0=900
0х70=0
457х0=457
Вопрос № 15

Какое слово пропущено: "Если значение произведения разделить на один из множителей, то получится…"? Выбери правильный ответ.

делитель
другой множитель
делимое
слагаемое
Скачать тест Вводный тест для работы в оффлайн
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.