Авторизация
Н.С. Лесков "Левша"
Выберите правильный ответ
Литература 6 класс | Автор: Алексеева Т.Н. | ID: 2371 | Дата: 31.5.2014
+22 -5
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Жанр произведения:

сказ
повесть
легенда
Вопрос № 2

Тема произведения:

восхищение талантом и патриотизмом простого человека
любовь к родине
быт и нравы жителей российской глубинки
Вопрос № 3

Согласно авторскому замыслу, рассказчик должен:

достоверно изложить события
выступить от лица народа
выразить личное отношение к событиям
Вопрос № 4

Честь и славу русской нации составляет:

простой труженик
знаменитый полководец
император
Вопрос № 5

Персонаж, у которого "на щеке пятно родимое, а на висках волосья...выдраны", - это:

Платов
Левша
оружейник
Вопрос № 6

Речь повествователя отличается наличием в ней:

диалектизмов
славянизмов
просторечных слов и каламбуров
Вопрос № 7

Рассказ повествователя об императорах Александре I и Николае I строится по принципу:

антитезы
сравнения
олицетворения
Вопрос № 8

Царедворцы не любили Платова за его:

глупость
невежество
храбрость
Вопрос № 9

Перед началом работы мастера-оружейники отправились в Мценск поклониться иконе Николая Чудотворца, так как:

такой иконы не было в Туле
они были религиозными людьми
этот святой - покровитель торгового и военного дела, а они верили в силу этой иконы
Вопрос № 10

Левша, несмотря на уговоры, не остался за границей, потому что:

не представлял себя вне родины
был недальновидным человеком и не понимал всей выгоды предложения иностранцев
ему не предложили интересной работы
Вопрос № 11

Слова "буреметр", "мелкоскоп", "Аболон полведерский", "долбица умножения" являются:

метафорами
каламбурами
ошибочно написанными словами
Вопрос № 12

При помощи образа Левши повествователь показал:

тульского оружейника с трагической судьбой
представителя русского народа, терпеливо выносящего все тяготы судьбы
обобщенный русский национальный характер
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.