Авторизация
Набираемся житейской мудрости
Литературное чтение. 3 класс ПНШ
Литература 3 класс | Автор: Литвиненко Ольга Сергеевна | ID: 4363 | Дата: 12.3.2015
+3 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера...

Повесть
Басня
Роман
Вопрос № 2

Начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом:

Сдержание
Олицетворение
Мораль
Вопрос № 3

Кто первый начал писать басни?

Л.Н. Толстой
Эзоп
Жан де Лафонтен
Вопрос № 4

Лучший баснописец России

А.С. Пушкин
Л.Н. Толстой
И.А. Крылов
Ф.И. Тютчев
Вопрос № 5

Сколько басен написал И.А. Крылов?

Более 200
Более 100
Более 500
Вопрос № 6

Из какой басни эти строки:
"А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не гадитесь."?

"Ворона и Лисица"
"Лисица и виноград"
"Квартет"
"Лебедь, Щука и Рак"
"Стрекоза и Муравей"
"Волк и Журавль"
Вопрос № 7

Из какой басни эти строки?
"Что волки жадны, всякий знает:
Волк, евши, никогда
Костей не разбирает.
Зато на одного из них пришла беда!"

"Ворона и Лисица"
"Лисица и виноград"
"Квартет"
"Лебедь, Щука и Рак"
"Волк и Журавль"
Вопрос № 8

Из какой басни эти строки:
"На взгляд- то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой;
Тотчас оскомину набьёшь".

"Ворона и Лисица"
"Лисица и виноград"
"Лебедь, Щука и Рак"
"Волк и Журавль"
"Квартет"
Вопрос № 9

В какой басне высмеиваются хвастливые и самоуверенные люди, которые считают, что за какое дело они не возьмутся - у них все сразу же получится, да ещё и в лучшем виде?

"Квартет"
"Лебедь, Щука и Рак"
"Стрекоза и Муравей"
"Ворона и Лисица"
Вопрос № 10

В какой басне говорится о том, что в дружбе важно сочетание единых духом и в стремлениях персонажей, а если нет в товарищах согласья, то, как бы они не лезли из кожи вон, никто из них не будет прав иль виноват – дело спориться не будет?

"Волк и Журавль"
"Квартет"
"Лисица и виноград"
"Стрекоза и Муравей"
"Лебедь, Щука и Рак"
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.