Авторизация
Графика
Тест по теме Графика
Информатика 9 класс | Автор: Решетникова Анастасия 11сп | ID: 8734 | Дата: 25.9.2016
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

1. Информация, в том числе графическая и звуковая, может быть представлена в … форме.

a) пиксельной
b) графической
с) аналоговой или дискретной
d) геометрической или оптической
Вопрос № 2

2. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов – это…

a) Дискретизация
b) Пикселизация
c) Растрофикация
d) Углублённый анализ
Вопрос № 3

3. Пиксель — … двумерного цифрового изображения в растровой графике, или элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение.

a) мера глубины
b) цвет
c) наименьший логический элемент
Вопрос № 4

4. Величина разрешающей способности обычно выражается в dpi, то есть…

a) в метрах квадратных
b) в кол-ве точек в полоске изображения длиной 1 дюйм.
c) она зависит от скорости соединения с интернет-сетью
Вопрос № 5

5. Глубина цвета — термин компьютерной графики, означающий … (объём памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя растровой графики или видеоизображения.

a) количество килобит
b) его качество
c) меру дискретизации
d) количество бит
Вопрос № 6

6. … определяет, сколько бит изображения отводится под хранение графической информации.

a) глубина цвета
b) программист
c) объём памяти
Вопрос № 7

7. Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку … — цветных точек на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах.

a) данных из таблиц
b) теней и полутеней
c) пикселей
d) объектов
Вопрос № 8

8. Векторным изображением принято называть совокупность … сложных и разнообразных геометрических объектов.

a) менее
b) случайных
c) более
Вопрос № 9

9. Примеры векторного изображения

a) Простейшие геометрические фигуры (круги, прямоугольники, многоугольники, отрезки прямых и дуги кривых линий)
b) Изображение, построенное с помощью векторов
c) Обязательно чёрно-белое изображение
Вопрос № 10

10. При … представлении физическая величина принимает бесконечное множество значений, причем ее значения изменяются непрерывно.

a) дискретном
b) поверхностном
c) аналоговом
Вопрос № 11

11. Графические изображения из аналоговой (непрерывной) формы в цифровую (дискретную) преобразуются путем …

a) подбора
b) увеличения разрешения
c) пространственной дискретизации
Вопрос № 12

12. Разрешающая способность экрана в графическом режиме определяется количеством

a) пикселей по вертикали
b) пикселей по горизонтали и вертикали
c) пикселей по горизонтали
d) пикселей по диагонали
Вопрос № 13

13. Чем больше разрешение, тем .... изображение

a) темнее
b) светлее
c) не меняется
d) качественнее
e) хуже
Вопрос № 14

14. Графическим редактором называется программа, предназначенная для ...

a) создания графического образа текста
b) редактирования вида и начертания шрифта
c) построения графиков
d) работы с графическим изображением
e) редактирования звуковой дорожки
f) построения диаграмм
Вопрос № 15

15. К расширениям графических файлов можно отнести:

a) txt, doc, dot
b) вexe, com, bat
c) gif, bmp, jpg
d) mp4, avi, mp2
e) mid, mp3, wav
f) bas, pas, cal
Вопрос № 16

16. Минимальный объект, используемый в векторном графическом редакторе:

a) пиксель
b) палитра цветов
c) символ
d) прямоугольник
Вопрос № 17

17. Пикселизация (ступенчатый эффект) изображений при увеличении масштаба – один из недостатков ...

a) растровой графики
b) табличного процессора
c) текстового документа
d) векторной графики
Вопрос № 18

18. Система RGB служит для кодирования ...

a) текстовой информации
b) графической информации
c) звуковой информации
d) числовой информации
Вопрос № 19

19. Графика с представлением изображения в виде совокупности точек:

a) прямолинейная
b) растровая
c) фрактальная
d) векторная
Вопрос № 20

20. Большой размер файла – один из недостатков ...

a) векторной графики
b) растровой графики
c) табличного процессора
d) текстового документа
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.