Авторизация
Информация и информационные процессы №3
Информатика 8 класс | Автор: | ID: 5837 | Дата: 22.10.2015
+2 -1
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Одной из основных информационных функций живых организмов является:

способность передвигаться
хранение генетической информации
вымирание
Вопрос № 2

Около 90% информации люди получают с помощью:

зрения
осязания
слуха
обоняния
вкуса
Вопрос № 3

Около 1% информации люди получают с помощью:

слуха
зрения
обоняния, осязания, вкуса
Вопрос № 4

В неживой природе и замкнутых системах идут процессы в направлениях от порядка к хаосу, т. е. в них информация...

увеличивается
уменьшается
исчезает
останавливается в развитии
Вопрос № 5

Какие из представленных процессов - информационные?

Процессы строительства зданий и сооружений
Процессы производства электроэнергии
Процессы хранения, передачи, обработки информации
Процессы извлечения полезных ископаемых из недр земли
Процессы химической и механической очистки воды
Вопрос № 6

Каковы должны быть свойства информации, получаемой нами в виде сообщений?

полезная, актуальная
понятная, на соответствующем языке
необъективная, создающая информационный шум
Вопрос № 7

Живые системы в процессе развития способны повышать сложность своей структуры, т. е. увеличивать

длину сообщения, как способ передачи информации
информацию, понимаемую как меру упорядоченности элементов системы
количество получаемых информационных сигналов
Вопрос № 8

Носители информации необходимы для

распространения исключительно графической информации
долговременного хранения знаний и распространения их в обществе
получения и обработки информации
ориентации в окружающем мире
Вопрос № 9

Человек постоянно получает информацию из окружающего мира с помощью органов

пищеварения
чувств
сердечно-сосудистой системы
Вопрос № 10

Информация является мерой упорядоченности системы по шкале "хаос - порядок" в

математике
астрономии
физике
химии
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.