Авторизация
Информационное моделирование
Информатика 11 класс | Автор: Лубягина Татьяна Алексеевна | ID: 8725 | Дата: 27.9.2016
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Моделирование - это:

процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод;
процесс неформальной постановки конкретной задачи;
процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;
Вопрос № 2

Модель — это:

фантастический образ реальной действительности;
материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;
материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики;
описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства.
Вопрос № 3

При изучении объекта реальной действительности можно создать:

одну единственную модель.
несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;
одну модель, отражающую совокупность признаков объекта;
точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения;
Вопрос № 4

Процесс построения модели, как правило, предполагает:

описание всех свойств исследуемого объекта;
выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;
выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи;
описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;
выделение не более трех существенных признаков объекта.
Вопрос № 5

Натурное моделирование это:

моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом- оригиналом;
создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала;
моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала;
Вопрос № 6

Математическая модель объекта — это:

описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;
совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы;
совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
Вопрос № 7

К числу математических моделей относится:

милицейский протокол;
правила дорожного движения;
формула нахождения корней квадратного уравнения;
инструкция по сборке мебели.
Вопрос № 8

К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

Конституцию РФ;
географическую карту России;
схему Кремля;
список депутатов государственной Думы.
Вопрос № 9

Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как:

натурную модель;
математическую модель;
сетевую модель.
Вопрос № 10

С помощью компьютерного имитационного моделирования НЕЛЬЗЯ изучать:

демографические процессы, протекающие в социальных системах;
инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;
процессы психологического взаимодействия учеников в классе;
траектории движения планет и космических кораблей в безвоздушном пространстве.
Вопрос № 11

В качестве примера модели поведения можно назвать:

список учащихся школы;
правила техники безопасности в компьютерном классе;
план эвакуации при пожаре;
чертежи школьного здания.
Вопрос № 12

Табличная информационная модель представляет собой:

описание иерархической структуры строения моделируемого объекта;
описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице;
систему математических формул;
последовательность предложений на естественном языке.
Вопрос № 13

Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

табличные информационные модели;
натурные модели;
графические информационные модели;
математические модели;
Вопрос № 14

Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:

табличной модели;
графической модели;
иерархической модели;
математической модели.
Вопрос № 15

Укажите ЛОЖНОЕ утверждение:

“Строгих правил построения любой модели сформулировать невозможно”;
“Никакая модель не может заменить само явление, но при решении конкретной задачи она может оказаться очень полезным инструментом";
“Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект”;
“Все образование — это изучение тех или иных моделей, а также приемов их использования”
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.