Авторизация
3D моделирование в редакторе Blender №2
Тест содержит 10 вопросов. 9 вопросов требуют одного верного ответа ,один вопрос требует нескольких ответов.
Информатика 10 класс | Автор: Прозорова Е.И. | ID: 4959 | Дата: 12.5.2015
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Для объединения объектов используется комбинация клавиш

Ctrl+J в режиме редактирования
Ctrl+J в объектном режиме
Alt+J в объектном режиме
Alt+J в режиме редактирования
Вопрос № 2

Subdivide - это

инструмент подразделения объектов.
инструмент объединения объектов.
инструмент сглаживания объектов.
инструмент вытягивания.
Вопрос № 3

инструмент, который позволяет изменять Mesh-объекты в режиме редактирования за счет создания копий выделенных вершин, ребер и граней и их последующего перемещения и изменения размеров носит название

Subdivide
Collision
Extrude
Smooth
Вопрос № 4

При выборе Extrude Region

при экструдировании выделенные грани будут перемещаться каждая по своей оси.
при экструдировании грани будут перемещаться в одном направлении вместе.
Вопрос № 5

Панель Anti-Aliasing в настройках рендера содержит:

количество образцов, используемых при сглаживании объектов на финальном изображении.
содержит настройки размера изображений, диапазон кадров, масштаб и скорость финального видео в кадрах в секунду.
параметры производительности рендера.
параметры настройки копмозитинга или sequence.
Вопрос № 6

За возможность сохранить и повторно использовать определенный процесс для ускорения рендеринга в настройках рендера отвечает:

Панель Output
Панель Bake
Панель Shading
Панель Motion Blur
Вопрос № 7

За настройки основного цвета материала в разделе Matherial отвечает панель

Shading
Specular
Diffuse
Options
Вопрос № 8

Панель Strand в разделе Matherial содержит

настройки эффектов волос и травы.
настройки, связанные с окружением и рендерингом.
настройки эффекта подповерхностного отражения.
настройка эффектов собственного свечения и окружающего освещения материала.
Вопрос № 9

Панель Mapping в разделе текстур содержит

параметры, управляющие видом материала.
настройки системы трассировки лучей.
настройки, связанные с окружением и рендерингом.
параметры, управляющие размещением текстуры на объекте.
Вопрос № 10

Выберите верные утвержденрия:

Материалы и текстуры работают совместно.
Материалы и текстуры работают независимо друг от друга.
Сохранение файлов при выходе из редактора производится автоматически.
При выходе из редактора все несохраненные изменения будут утеряны.
На один объект можно наложить несколько текстур.
На один объект можно наложить только одну текстуру.
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.