Авторизация
Подготовка к олимпиаде
Биология 7 класс | Автор: Иванова Т.И. | ID: 5711 | Дата: 7.10.2015
+12 -1
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

1. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Биология - это наука, изучающая:

строение объектов живой и неживой природы
взаимодействие объектов живой и неживой природы
жизнь во всех ее проявлениях
рациональные пути использования природных ресурсов
Вопрос № 2

2. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Какая наука изучает клетку:

гистология
цитология
зоология
микробиология
Вопрос № 3

3. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Малое количество жиров содержится в семенах:

конопли
льна
гороха
подсолнечника
Вопрос № 4

4. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Зоны корня располагаются в следующем порядке

корневой чехлик -зона деления- зона роста-зона всасывания- зона проведения
корневой чехлик - зона роста- зона деления- зона проведения-зона всасывания
корневой чехлик - зона проведения - зона роста-зона всасывания- зона деления
корневой чехлик- зона всасывания -зона роста- зона деления -зона проведения
Вопрос № 5

5. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Простым называется лист, имеющий

плоскую форму
цельную листовую пластинку
черешок и прилистники
одну листовую пластинку
Вопрос № 6

6. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Соцветие, напоминающее по форме крупный цветок

колос
щиток
корзинка
кисть
Вопрос № 7

7. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Плоды с крыловидными выростами околоплодника распространяются

птицами
ветром
водой
насекомыми
Вопрос № 8

8. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Двудольными называются растения, у которых:

мужские и женские цветки развиваются на двух разных растениях
цикл развития длиться два года
семени имеются две семядоли
хорошо выражены два полюса семени: в одном находиться в зародыш, в другом запас питательных веществ
Вопрос № 9

9. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Органические вещества передвигаются в растении по

флоэме
ксилеме
камбию
вторичной коре
Вопрос № 10

10. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Клетки грибницы снабжают организм лишайника

водой и органическими веществами
кислородом
водой и неорганическими веществами
кислородом
Вопрос № 11

11. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Укажите правильную последовательность прохождения пищи в организме млекопитающих

рот-глотка - желудок- пищевод- кишечник- анальное отверстие
рот-глотка - пищевод- желудок - кишечник- анальное отверстие
рот-глотка - пищевод- кишечник- желудок -- анальное отверстие
глотка - рот- пищевод- желудок - кишечник- анальное отверстие
Вопрос № 12

12. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Назовите, какие группы тканей относятся к животным

покровная, соединительная, нервная, мышечная
эпителиальная, покровная, проводящая, образовательная
эпителиальная, мышечная, соединительная, нервная
основная, образовательная, проводящая, покровная.
Вопрос № 13

13. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Как называется система органов, предназначенная для удаления из организма воды и минеральных веществ

пищеварительная
эндокринная
выделительная
кровеносная
Вопрос № 14

14. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Какую роль выполняют устьица листа

транспорт органических веществ
удаление вредных для растения веществ
газообмен и испарение
выделение тепла
Вопрос № 15

15. (Часть 1). Выберите один правильный ответ.
Какое отличие имеют растения от животных:

гетеротрофное питание
автотрофное питание
наличие обмена веществ
дыхание
Вопрос № 16

1. (Часть 2). Выберите несколько правильных ответов.
Покровная ткань растений выполняет функции:

защиты внутренних органов от высыхания
защиты от проникновения болезнетворных бактерий и спор грибов
испарение воды
газообмена
запаса минеральных веществ
Вопрос № 17

2. (Часть 2). Выберите несколько правильных ответов.
Для листьев засушливых мест обитания характерны признаки

небольшие размеры
густое опушение
восковой налет
небольшое количество устьиц
мягкие и сочные листья
Вопрос № 18

3. (Часть 2). Выберите несколько правильных ответов.
Примерами односемянных плодов являются

желудь дуба
костянка сливы
семянка подсолнечника
стручок редиса
яблоко
Вопрос № 19

4. (Часть 2). Выберите несколько правильных ответов.
Какие процессы характерны для амёбы обыкновенной

раздражимость
половое размножение
газообмен
образование спор
фагоцитоз
Вопрос № 20

5. (Часть 2). Выберите несколько правильных ответов.
Найдите и укажите, что относится к видоизменённым побегам

клубень
корнеплод
корневище
луковица
корневые шишки
Вопрос № 21

1. (Часть 3). Найдите ошибки в приведенном тексте, укажите номера тех предложений, в которых они сделаны.

Растения дышат, питаются, растут, размножаются.
При дыхании они поглощают углекислый газ и выделяют кислород.
В результате фотосинтеза растения используют органические вещества.
Все растения по типу питания автотрофные организмы.
Запасным веществом в клетках растений является гликоген.
Вопрос № 22

1. (Часть 4). Соотнесите название элементов строения микроскопа (А-Ж) с их цифровыми обозначениями на рисунке (1-5). Внимание: указаны не все элементы! (В ответе пишите сначала цифру, потом подходящую букву, без пробелов и знаков препинания.)

Элементы строения микроскопа:
А. Зеркало
Б. Винт
В. Штатив
Г. Предметный столик
Д. Окуляр
Е. Объектив
Ж. Тубус

Введите ответ:
Вопрос № 23

2. (Часть 4). Установите соответствие между функциями, расположением и строением растительных тканей и видами тканей, для которых они характерны.

Виды тканей
А. Запасающая
Б. Проводящая
В. Механическая

Функции, расположение и строение растительных тканей
1. Образована ситовидными трубками
2. Передвигаются растворы органических веществ из листьев в стебель и корень.
3. Состоит из сосудов, образованных мертвыми клетками , в которых горизонтальные стенки разрушены.
4. Находиться в стеблях, корнях, корнеплодах, в клетках которых откладываются крахмал, белки, жиры.
5. Обеспечивают опорную функцию
6. Передвигается вода с растворенными минеральными веществами

Введите ответ:
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.