Авторизация
Вид. Популяция
тест составлен о пособию Лернер 2013 г
Биология 11 класс | Автор: Супрун З.М | ID: 4312 | Дата: 7.3.2015
0 -1
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Основной причиной для выделения группы особей в популяцию является:

1) внешнее отличие групп друг от друга
2) внутренние отличия групп друг от друга
3) относительная изоляция групп друг от друга
4) нескрещиваемость особей между собой
Вопрос № 2

Особи двух популяций одного вида:

1) могут скрещиваться и давать плодовитое потомство
2) могут скрещиваться, но плодовитого потомства не дают
3) не могут скрещиваться
4) скрещиваются только в неволе
Вопрос № 3

Обмен генами между популяциями одного вида может прекратиться, скорее всего, из - за:

1) ограниченности территории, занимаемой популяциями
2) изоляции ареалов
3) различий в характере пищи
4) климатических различий между ареалами
Вопрос № 4

Основным критерием возникновения нового вида является:

1) появление внешних различий
2) географическая изоляция популяций
3) репродуктивная изоляция популяций
4) экологическая изоляция
Вопрос № 5

Особи разных популяций птиц не способны к скрещиванию между собой, если:

1) они населяют различные части ареала
2) их генофонды отличаются по ряду генов
3) они обладают разными хромосомными наборами
4) у них сильная внутривидовая конкуренция за пищу и территорию
Вопрос № 6

Две популяции одного вида, как правило, эволюционируют:

1) в разных направлениях, независимо друг от друга
2) в одном направлении, сходным образом
3) в зависимости от направления эволюции одной из популяций
4) с одинаковой скоростью
Вопрос № 7

Наиболее правильно с позиций дарвинизма следующее из утверждений:

1) вид — это категория, не существующая в природе, но принятая учеными для выявления различий между организмами
2) вид — это реальная категория изменяющихся организмов, существующая в природе
3) вид — это реальная категория, обозначающая группу неизменяемых организмов
4) вид — это совокупность особей, возникших в результате акта творения
Вопрос № 8

Креационизм — это представление о возникновении разнообразия живой природы в результате:

1) постепенного развития под влиянием естественных причин
2) постепенного развития под влиянием сверхъестественных причин
3) постепенного развития под влиянием как естественных, так и сверхъестественных причин
4) сотворения мира Высшим Разумом
Вопрос № 9

Примером вида является:

1) клевер луговой
2) донник
3) сложноцветные
4) шалфей
Вопрос № 10

Основы современной систематики живых организмов заложил:

1) К. Линней
2) Ж.Б. Ламарк
3) Ж. Кювье
4) Э. Жоффруа Сент Илер
Вопрос № 11

Чтобы c уверенность решить, относятся ли два внешне похожих жука к одному виду, следует:

1) сравнить их внешнее строение
2) сравнить их образ жизни и питание
3) в лабораторных условиях получить плодовитое потомство
4) сравнить их ареалы обитания
Вопрос № 12

Выберите три события, иллюстрирующие процесс биологической эволюции, происходящей на наших глазах.
А) Появление новых видов жужелиц
Б) Появление тараканов, нечувствительных к ядам, которыми их травят
В) Возникновение отпугивающей окраски у некоторых мух
Г) Возникновение бактерий, устойчивых к антибиотикам
Д) Возникновение новых форм гриппа
Е) Возникновение географической изоляции между двумя популяциями воробьев

Введите ответ:
Вопрос № 13

Соотнесите процессы эволюции популяции с условиями, при которых она происходит, в соответствии с законом Хадди—Вейнберга.
Установить соответствие (А) Происходит Б) Не происходит)
1) Большая численность
2) Миграция и эмиграция особей отсутствует
3) Частота аллелей постоянна
4) Происходит свободное скрещивание внутри популяции
5) Мутационный процесс отсутствует
6) Идет активный мутационный процесс

Введите ответ:
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.